РАЗГОВОР С ИЗВЕСТНЫМ ТРАВНИКОМ о «ЧАЕ Б.Н. КАМОВА» № 1

РАЗГОВОР С ИЗВЕСТНЫМ ТРАВНИКОМ о «ЧАЕ Б.Н. КАМОВА» № 1

Торговая фирма «Индивидуальный предприниматель Попов И.П.» с большим успехом реализует уникальный продукт — «Чай Б.Н. Камова» № 1, очистительный.
По случаю третьей годовщины этого сотрудничества руководитель фирмы, Игорь Павлович ПОПОВ, взял интервью у разработчика чая, члена Союза писателей Москвы и Союза журналистов России, народного целителя и травника Бориса Николаевича КАМОВА.

«КТО ВЫ, Б.Н. КАМОВ?»

Попов. Борис Николаевич, у нашей фирмы уже сложился круг постоянных покупателей вашего чая. Люди говорят:
— «Чай Б.Н. Камова» № 1 стал в нашем доме чаем семейным. Мы завариваем его по утрам, перед уходом на работу. Мы пьем его на службе вместе с коллегами. У чая приятный вкус. Его охотно пьют даже дети. И он обеспечивает нормальную, стабильную работу кишечника.
В этой связи покупатели задают много вопросов о вас. Они хотят знать, где вы родились, кто вы по образованию, каким образом овладели древней, крайне редкой профессией — травник. Многие высказывают предположение, что она у вас семейная, наследственная.
И хотя я знаком с вами много лет, тоже был вашим учеником — пациентом, позвольте мне задать вам несколько вопросов уже от имени наших покупателей.
Камов. Пожалуйста.

Попов. Когда и где вы родились?
Камов. Родился я, как вам известно, в 1932 году в Ленинграде. Отец мой был инженером. Мать — домохозяйкой. Никаких знахарских корней в нашей семье не было. Образование, которое я получил в Ленинграде, педагогическое. Но и по диплому я не биолог, а учитель русского языка и литературы.

Попов. Вы работали в школе?
Камов. Да. Но недолго. В ту пору меня больше привлекала журналистика. Я стал детским журналистом и писателем. В частности, я — биограф А.П. Гайдара. Если угодно, официальный биограф. В 1960-х годах, через двадцать с лишним лет после гибели Аркадия Петровича, я расследовал обстоятельства его смерти. Мне удалось установить, что летом и осенью 1941 года Аркадий Петрович немало сделал для будущей Победы и погиб героем. Ценой своей жизни он спас четверых товарищей.
Это была большая сенсация. Меня приглашали на радио и ТВ, в школы и на заводы. Мои документальные повести «Партизанской тропой Гайдара» и «Сумка Гайдара» пользовались успехом. До 200 000 тимуровцев приезжали ежегодно на Украину, в Канев, чтобы навестить могилу любимого писателя и побывать в партизанском лесу.
Сейчас я жду выхода своей новой книги «Аркадий Гайдар. Мишень для газетных киллеров». Спецрасследование. Это мой ответ негодяям, газетчикам и мнимым кинодокументалистам, которые почти два десятилетия приписывали автору «Голубой чашки» садистские преступления, которых он никогда не совершал.

ДОЛГИЙ ПУТЬ К «ЧАЮ № 1»

Попов. Как же вы, будучи уже известным литературоведом, вдруг стали травником?
Камов. От беды. Тогда же, сорок лет назад, заболел сын-школьник. Очень тяжелая форма пиелонефрита. Лечить в буквальном смысле слова было нечем. Медики: поликлинические врачи, профессора-консультанты, академики-«светилы», обещали одно и тоже: «В лучшем случае, мальчик у вас инвалидизируется».
Однажды я подумал: «Почему я должен верить этим беспомощных «светилам»? Почему я должен смириться с прогнозом людей, которые мало что смыслят в своей профессии, не знают, чем и как лечить почки?!».
Я решил лечить сына сам. К тому моменту он уже два года не ходил в школу. Учителя давали ему уроки дома.

Попов. Но чтобы лечить, нужно уметь. Вы пошли куда-то учиться? Получили второе образование?
Камов. Получил. Но только самоучкой. Учился я в библиотеках, учился дома по самоиздатовским книгам о народной медицине, которые доставал на время или покупал.

Попов. Многие сегодня уже не знают, что такое «самиздатовская книга».
Камов. При советской власти работ о народной медицине выходило крайне мало. По большей части они носили историко-описательный характер. Предприимчивые люди перепечатывали на машинке старые труды о древних способах оздоровления или делали переводы зарубежных книг. А потом их размножали на ротаторе. Такие книги стоили дорого. А предприниматели наживали кучу неприятностей.

Попов. Но все же — как вы придумали свои чаи?
Камов. Начал я не с траволечения. Начал с упражнений по хатха-йоге. Я слышал, что почки потребляют до 40% кислорода, нужного организму. Я подумал: если избавить почки от постоянного кислородного голодания, им станет легче. Быть может, они сумеют поправиться. Чтобы проверить свою гипотезу, я научил сына полному йоговскому дыханию. Несмотря на то, что за время болезни он ослаб, мало двигался, упражнения он освоил хорошо и быстро.

Попов. А сами вы таким дыханием владели?
Камов. Не будь у меня опыта в хатха-йоге, я бы не смог стать целителем. Я не только разучил три десятка упражнений разной сложности, — мне открылось понимание взаимодействие человеческого организма и Природы. Оно оказалось универсальным. Когда я читал о каком-нибудь способе лечения, я начинал понимать его механизм.
Так вот. Сын стал заниматься дыхательной гимнастикой по несколько раз в день. Его самочувствие стало лучше. К сожалению, до полного выздоровления было далеко. Но у меня появился некоторый запас времени…


Попов. Как вы им распорядились?
Камов. Поначалу я был в полной растерянности. Не знал, что делать дальше. Мы с женой пробовали давать сыну мумие, прополис, гомеопатию, т.н. лечебное питание. Положение не улучшалось.
Но у тех же йогов я прочитал: «Если вам не дается решение какой-либо проблемы, — будьте внимательны. Подсказка, решение могут прийти с самой неожиданной стороны».
Так и получилось: незнакомый совершенно человек обронил почти на ходу: «Существуют не только фабричные лекарства. Есть еще растущие под ногами лекарственные растения. Посмотрите в эту сторону».

Попов. И что же?! Вы купили справочник лекарственных растений, выбрали то, что вам подходило, и получился «Чай Б.Н. Камова»?
Камов. Нет. Сорок лет назад, я уже говорил, справочник сначала нужно было достать. Я достал. Действительно, выбрал то, что, по моим тогдашним понятиям, могло подойти. Сложными путями приобрел нужные растения. Смешал. Их действие нужно было опробовать? Но на ком? Великие медики прошлого проверяли полезность или опасность своих изобретений на самих себе. Опробовал и я. Вроде бы ничего. Сбор действовал. В туалет я начал ходить чаще.
Рискнул предложить сыну. Он с готовностью согласился, стал пить мой отвар. Ему очень хотелось поправиться. А дня через два или три сын почувствовал себя резко хуже. Я выплеснул свое самодеятельное зелье в унитаз. Опыты прекратились.

Попов. Как же такое могло случиться?
Камов. Долгое время я сам не понимал. А спросить было не у кого. Лишь позднее стало ясно, что произошло. И вины моей, на самом деле, тут не было.
Большинство т.н. почечных лекарственных растений — мочегонны. Они заставляют вялые, обессиленные почки интенсивней работать. Если почки еще сохранили запас сил, — они вырабатывают мочи больше. Если запас исчерпан — те же травы почки только терзают.

Попов. Какой здесь мог быть выход? Я даже не могу себе представить.
Камов. И я не мог, пока не задал себе нелепейший вопрос:
— Какие органы внутри человека могли бы на время заменить почки, чтобы они, эти почки, перевели дух?

Попов. Нашли?!
Камов. Отчасти. Помогла наука логика. В юности я много ею занимался. Запасных почек в нашем организме я не обнаружил. Зато я вспомнил: жил во Франции великий бактериолог Луи Пастер. Это он открыл множество микроорганизмов и способы защиты от них. Такие способы теперь называют пастеризацией.
Внезапно великого ученого поразил инсульт. Боялись: умрет. По счастью, выжил. Вернулся к работе. Сделал несколько новых открытий. А когда ученый скончался, произвели вскрытие и обнаружили: часть мозга Луи Пастера была давно мертва. Еще после первого инсульта. Но функции погибших клеток взяли на себя соседние клетки. В мозгу действовал принцип взаимозаменяемости.
Я к тому моменту уже начинал кое-что понимать в организме. Я подумал: «Что если принцип взаимозаменяемости и взаимодополняемости действует не только в мозгу?»
И я задал себе новый вопрос: «А какие органы, кроме почек, участвуют в очищении организма?»
Ответ лежал на поверхности: кишечник; печень (и желчный пузырь); кожа. Кожу я тоже считаю органом, причем крайне важным и до сих пор недооцененным.
Но если это органы единой очистительной системы (размышлял я), то, по логике, усилив работу одного из них, я, скорей всего, сниму часть нагрузки с остальных. В том числе с измученных почек.
Как заставить активнее работать кишечник или желчный пузырь, я тогда еще не знал. А как принудить работать кожу, я уже догадывался.
Я стал каждый день отпаривать сына горячей водой, почти кипятком. Я неторопливо, сантиметр за сантиметром, оттирал намыленной мочалкой его кожу. Вода в ванной каждый раз становилась темной, как будто в ней мыли кочегара. Так продолжалось несколько дней.
Наконец, сын стал потеть — во время мытья и после него. Часть мочи стала уходить из организма через кожу. Это был давно известный, народный способ помощи почкам, который медики никогда на практике не рекомендуют, хотя в учебниках для будущих врачей сказано: «Кожа — «третья почка».
Моему домашнему пациенту снова стало немного легче. А я получил вторую передышку, чтобы найти подтверждение еще одной своей концепции:
— Если почкам принесла облегчение отмытая кожа, — быть может, тем же почкам поможет и отмытый кишечник?
Я стал подбирать травы, которые очистили бы кишечник, печень и желчный пузырь. Скомпоновал. Проверил на себе. Сбор действовал. Я предложил его сыну. На него моя подборка трав подействовала тоже. Запах был ужасающий, но очистка началась.
Горячее наружное мытье и отмывание кишечника заметно уменьшили нагрузку на почки. Они ощутили облегчение. Это показали анализы.
Негромкий домашний успех дал мне опыт и веру в себя.
Но оставалась нерешенной главная задача: убрать из почек давнее, многолетнее воспаление. Антибиотики справиться с воспалением не смогли. Предстояло сконструировать сбор лекарственных растений, который бы в данном конкретном случае оказался продуктивнее антибиотиков…
Я такой состав подобрал. Новый чай уничтожил инфекцию. Сын стал здоровым. Не «практически здоровым», а просто здоровым. Он вернулся в школу. Закончил институт. Почти четверть века сам проработал учителем в школе. Но самое любопытное: никогда больше не болел.

Попов. Совсем не болел?!
Камов. Совсем. За исключением мелких простуд. Единственное, в чем он был ограничен: ему не разрешалось купаться. Но затем и это ограничение было снято.
Много раз потом я себя спрашивал:
— А что было бы, если бы я доверился безграмотным «светилам» с учеными степенями?

Попов. Теперь давайте уточним: который из ваших сборов лекарственных трав стал ныне известным «Чаем Б.Н.Камова» № 1, очистительным?
Камов. Самый первый чай, с помощью которого я очистил кишечник сына. А тот, который помог ликвидировать инфекцию в почках, получил № 3. Он так теперь и называется: «Чай Б.Н. Камова» № 3, противовоспалительный, почечный.

Попов. Но вам принадлежит разработка еще целой серии чаев?
Камов. Да. Сейчас их около пятнадцати. На семь из них я получил Патент РФ. Эти семь чаев были включены в официальный список ста лучших изобретений России за 2000 год и находятся под особой охраной государства.
В том же 2000 году в Москве состоялся международный салон промышленной собственности «Архимед». Там «Чай Б.Н. Камова» № 1—7 был удостоен Серебряной медали. Для меня она стала первой и пока что единственной наградой. Ведь официальные власти, медицинская наука народных целителей, их знания, их труд как бы не замечают. А здесь заметили и дали, на мой взгляд, высокую оценку.
Попов. К «Чаю № 1» мы через минуту вернемся. А сейчас скажите несколько слов об остальных чаях.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

****************************************

СТРОКИ ИЗ ПИСЕМ...

Чай №1 помог мне два года назад восстановиться после двух серьезных операций
(одна из них онкологическая, 1 ст.) и лучевой терапии.
Хирурги прекрасно сделали свое дело (низкий поклон им), но как жить и что делать дальше, никто не говорил. Читая разную литературу, я понимала, что надо почистить организм после облучения и большого количества лекарств, наладить работу кишечника.
Об очистительном чае №1 и «методе Камова» я узнала из книги «Реальность чуда. Записки целителя». Написала письмо Б.Н.Камову, а потом пришла на прием. Борис Николаевич осмотрел меня, дал свои рекомендации, чай №1 и помог психологически настроиться на выздоровление.
Я начала заваривать в термосе и пить чай №1 три раза в день. На мой «ленивый» кишечник он действовал мягко, но достаточно эффективно. У меня были мелкие камни в желчном пузыре, и врачи не разрешали мне пить желчегонные средства. Но входящие в состав чая бессмертник и мята мягко и постепенно очищали желчный пузырь, не причиняя мне боли. Утро я начинала со стакана воды, ложки оливкового масла (это советовали врачи и входило в методику Б.Н.Камова), а также с чая №1 и дыхательной гимнастики.
Прошло два года. Не сразу, постепенно мне удалось наладить пищеварение. Очередное УЗИ показало, что камней в желчном пузыре нет, только немного песка. Анализы крови хорошие. Я по-прежнему пью воду и чай №1 (с перерывами), делаю дыхательные упражнения утром и вечером. Это стало привычкой. Легкость и комфортное состояние организма дают силы и хорошее настроение. Я работаю, у меня по-прежнему напряженный ритм жизни. Но порой я замечаю, что успеваю сделать больше, а устать меньше, чем раньше. Изменилось само восприятие жизни (появился вкус к жизни). Конечно, стрессовых ситуаций и сейчас хватает, но отношение к стрессам стало другим. В этом мне тоже помог Борис Николаевич Камов.

Наталья ШВЫРКОВА



Когда мне было 7 лет, я заболела острым лейкозом. Родители возили меня по больницам всего Советского Союза. Если облегчение и наступало, то ненадолго.
На девятый год моей болезни я попала в Онкологический центр на Каширском шоссе. В детское отделение.
К прежним моим проблемам добавились две. Время от времени у меня немели голова, руки, спина и ноги. Я страшно пугалась. Я думала: это начинается паралич. И второй моей проблемой стали головокружения. Я не могла оторвать надолго голову от подушки.
Светлана Александровна Маякова, заведующая отделением, пригласила ко мне консультанта. Это был целитель Борис Николаевич Камов. Вместе со своими учениками он тогда официально работал в Онкоцентре. Здесь применялся его «метод сопроводительного лечения онкологических больных».
Борис Николаевич сказал, что онемение — не паралич. Это результат «засоления позвоночника». А засолился позвоночник из-за плохо очищенного кишечника. Борис Николаевич прописал мне свой «Чай Б.Н. Камова» №1, очистительный. Через некоторое время онемения стали исчезать. Вот уже семь лет, как они пропали совсем.
А насчет моих головокружений Борис Николаевич сказал, что это результат кислородного голодания мозга. И научил меня глубокому йоговскому дыханию. Я делала до 300 дыханий в день.
Сейчас я здорова. Я веду весь дом, я участвую в семейном бизнесе. Нагрузка большая, но я справляюсь и на свое здоровье Борису Николаевичу не жалуюсь. Я продолжаю пить «Чай №1» и делать программу, предложенную мне Борисом Николаевичем.
Но это не все. У нашей семьи небольшой продуктовый магазин. Последнее время вместе с другими чаями мы продаем и чай Бориса Николаевича.
Когда к нам приходят покупатели и сомневаются, покупать ли чай Бориса Николаевича, я им говорю:
— Дело ваше, но я благодаря этому чаю стала здоровой. И показываю книгу Бориса Николаевича «Реальность чуда» (Записки целителя). Там есть глава и обо мне.

Настя БЕРЕЗИНА


*****************************************

Известный российский целитель-экстрасенс БОРИС КАМОВ с уникальной программой «РЕАЛЬНОСТЬ ЧУДА»

Частные консультации с Борисом Камовым в Чикаго с 11 июня будут проходить в офисах доктора Анны Петровой. (Доктор Анна Петрова, D.P.M. Board Certified, консервативное и хирургическое лечение заболеваний стопы и голеностопа у взрослых и детей).

По двум адресам:
500 W. Palatine Rd., #103, Wheeling, IL 60090
4108 N. Sheridan Rd., Chicago, IL 60613

А также в офисе доктора Нины Никогосян по адресу:
333 E. Route 83, Suite # 106 Mundeline, IL 60060.

Прием по предварительной записи по телефону: 847-322-2209 (звонить с 3:00 pm до 9:00 pm)

В исключительных случаях — консультация на дому.

По вопросам семинара в Цинциннати и Колумбусе звоните по телефонам:
513-697-1013 и 513-218-5545 (Леонид)