ПУРИТАНСКАЯ АМЕРИКА ИЩЕТ СЕКСУАЛЬНОГО ПРЕЗИДЕНТА
Давид БАРРУ
Джордж Буш, разумеется, больше не читает Playboy. У президента США поначалу, может, и было время мельком пролистать знаменитый американский журнал. Но у раскаявшегося алкоголика, вновь обратившегося к вере и навеки отрекшегося от соблазнов, уже нет души грешника. Тем лучше для него: ознакомившись с последним номером журнала, известного как логотипом в форме кролика, так и своими bunny girls, хозяин Белого Дома впал бы в депрессию.
Еще не окончательно ослепшему Джорджу-младшему прекрасно известно, что он не самый популярный из американских президентов. Он, наверное, даже видел цифры, демонстрирующие, что никогда со времен Никсона, впутавшегося в Уотергейтский скандал, президент не был настолько непопулярен. Но Playboy нанес ему последний удар: опираясь на данные опроса, журнал выявил, что Джорджа Буша считают самым несексуальным из американских президентов за последние 40 лет. Билл Клинтон, который — что правда, то правда — многим для этого пожертвовал, был назван самым сексуальным президентом 58% опрошенных. Рональд Рейган, бывшая кинозвезда и король рекламных роликов, занял второе место с 22% голосов. Что же касается Джорджа Буша, то он оказался в самом конце списка, едва набрав 1% голосов, что в семь раз меньше, чем его собственный отец, точной копией которого — с разницей в несколько лет — он является.
Playboy, не имеющий ничего против Джорджа Буша, заходит еще дальше в своем сексуально-политическом обзоре Америки. Подобно ученому, подробно анализирующему привычки и предпочтения демократов и республиканцев, журнал приходит к выводу: если политика разделяет янки, секс их объединяет. И все же некоторые занимаются сексом чаще, чем другие. Так, 12% сторонников Барака Обамы занимаются любовью не меньше одного раза в день, а среди сторонников Хиллари Клинтон и Руди Джулиани таких всего 5%.
«Еще 50 лет назад слово "gay" означало просто "веселый", а развод был равнозначен дисквалификации кандидата», — напоминает журнал, отмечая, что в сфере сексуальности американцы проделали большой путь. Надо подождать еще немного и посмотреть, не разведется ли однажды хозяин Белого дома во время своего президентства, чтобы тут же жениться вновь. Что ему (или ей) точно не грозит, так это проблема выбора. Примерно четверть американских избирателей, опрошенных Playboy, признались, что охотно бы полюбили сексуального президента, предложи тот на несколько мгновений предаться ласкам в Овальном кабинете. Генри Киссинджер сказал когда-то: «Власть — это сильнейший афродизиак». Следующий американский президент предупрежден.
Les Echos, Inopressa