ЛИВ ТАЙЛЕР: МНЕ ПОМОГАЮТ ВИЗИТЫ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ
Актриса переживает непростой период — она объявила о разводе с мужем, музыкантом Spacehog Ройстоном Лэнгдоном. Однако Тайлер не жалуется на судьбу: она воспитывает сына и готовится к мировой премьере фильма «Невероятный Халк», в котором сыграла одну из главных ролей. О том, что помогает актрисе не терять самообладания, она рассказала Наталье ХИГГИНСОН.
Лив ТАЙЛЕР
Прозвища: Ливия, Ливер
Когда и где родилась: 1 июля
1977 года в Нью-Йорке (США)
Знак зодиака: Рак
Рост и вес: 178 см, 62 кг
Семья: отец — Стив Тайлер, вокалист группы Aerosmith; мать — Бебе Бьюэл, бывшая модель; сын — Майло (3,5 года), от басиста группы Spacehog Ройстона Лэнгдона, с которым Лив находится в процессе развода
Образование: окончила школу в Портленде
Карьера: с 14 лет работала фотомоделью, снималась в клипах (в том числе группы Aerosmith), выходила на подиум. Дебют в кино — «Безмолвное падение» (1994). Снялась более чем в 20 фильмах, среди них «Ускользающая красота» (1996), «Армагеддон» (1998), «Онегин» (1999), трилогия «Властелин колец» (2001-2003), «Девушка из Джерси» (2004)
Вкусы: еда — суп-пюре из брокколи, клубничное мороженое; напиток — кофе глясе; цвет — черный; авто — внедорожник Ford; хобби — коллекционирует игрушки и антиквариат
Мы встретились в номере пятизвездочного отеля Loews Regency в Нью-Йорке. Лив взяла с собой сынишку Майло: светловолосый малыш трех с половиной лет помахал корреспонденту «ТН» ручкой, улыбнулся и удалился в соседнюю комнату — есть сэндвичи с запеченным сыром и смотреть телевизор.
Актриса одета элегантно и вместе с тем просто — на ней белая майка, коротенькое платье-туника в желтый и голубой цветочек (из коллекции Стивена Алана) и лосины. Тайлер приветлива, но из-за припухших красноватых глаз кажется чуть огорченной.
— Плохо спала, — оправдывается Лив. — А еще накануне вечером выпила вина немного больше, чем обычно.
— Переживаешь расставание с Ройстоном?
— Да. Мы разводимся (Тайлер и Лэнгдон прожили в браке почти пять лет. — Прим. «ТН»). Но это не значит, что Майло останется без отца. Мы с Ройстоном по-прежнему хорошие друзья и любящие родители.
— Ты много времени проводишь с Майло?
— Стараюсь брать его с собой, куда бы ни направлялась. Сын ужасно смешной, слушать его можно бесконечно. Майло так необычно воспринимает мир, что порой я не знаю, как реагировать.
Например, недавно мы были в гостях у его друзей, так он всем рассказал, будто я работаю... в трейлере. (Смеется.) Однажды няня привозила его на съемки «Невероятного Халка», и мы с Майло играли в трейлере, в котором я отдыхаю между дублями. Теперь, увидев на улице какой-нибудь фургон, малыш кричит: «Это мамина работа!»
— На съемочной площадке фантастического фильма «Невероятный Халк» было много такого, что может напугать малыша...
— Да, я старалась не показывать ему сам процесс съемок, ребенку действительно не место на площадке. Правда, однажды он увидел там военный вертолет, этакую громадину. Вертолет находился на специальной установке, которая раскачивала его, создавая эффект полета. Это произвело на Майло неизгладимое впечатление. Сначала я подумала, что он испугался, но сын просто смотрел на вертолет как завороженный.
МОЙ ПАПА — ЕЩЕ РЕБЕНОК
— Как тебе удается сохранять баланс между работой и семьей?
— Это не так уж и сложно — я планирую жизнь исходя из приоритетов.
Когда родился Майло, на целый год отказалась от съемок. Собственно, материнство и сейчас для меня на первом месте, но тогда мы с сыном были просто необходимы друг другу. Спустя год я нашла няню. Если я не занята на съемках, она бывает у нас пять раз в неделю, с 9:00 до 17:00. Утренние и вечерние часы принадлежат только нам с Майло: я бужу сына, забираясь в его кровать, шепчу на ушко всякие нежности, готовлю завтрак, мы читаем или играем, вечером ужинаем. Но когда у меня появляется работа, няня остается у нас ночевать.
— Часто ли ты видишься с отцом?
— Мы с папой (Стив Тайлер, вокалист рок-группы Aerosmith. — Прим. «ТН») ужасно занятые люди. Встречаемся редко, и, наверное, это залог хороших отношений в семье. (Улыбается.) Недавно мы с Майло были на концерте Aerosmith в Торонто, Стив посадил нас прямо на сцену! Пришлось надеть на сына наушники. Поначалу Майло это не понравилось, он попытался их снять, но звук был такой громкий, что малыш тут же снова натянул наушники. Весь концерт Майло сидел у меня на коленях, вцепившись в мои пальцы, и смотрел наверх. Я поинтересовалась, что там особенного, а он ответил: «Цвета меняются, как на елке!» Его поразили плавающие разноцветные огни, которые Aerosmith использует в шоу. Майло больше ни на что не обращал внимания. Даже когда его дедушка подошел и спел для нас, сын остался равнодушным. Это было презабавно! (Смеется.)
— А как Стив относится к Майло? Он чувствует себя дедом?
— Конечно, нет! Он и сам, как ребенок, наверное, поэтому Стиву и Майло так легко друг с другом. Мой отец — необычный человек, очень подвижный. Он ни минуты не сидит на месте, постоянно пританцовывает, что-то напевает... Майло его обожает, называет «папа Стив». Дед души не чает во внуке.
ЧУВСТВУЮ СЕБЯ МАЛЕНЬКОЙ И ГЛУПОЙ
— Есть ли у тебя необходимость оберегать частную жизнь от посторонних глаз?
— Иногда, конечно, хочется спрятаться от всей этой суеты. Хотя моя личная жизнь нечасто становится достоянием общественности. Время от времени журналы публикуют мои фотографии, но это не доставляет мне неприятностей. Нас с Майло снимают в парке, на улице или в магазине — что тут поделать?! Это «побочный эффект» моей профессии.
— Пожалуй, не так уж и много скандальных историй, связанных с тобой.
— Так ведь я очень скучный человек! (Смеется.) Занята семьей, практически не бываю в обществе, даже в рестораны не хожу. Мою жизнь наполняют обычные вещи: занятия в спортзале, походы в магазин, визиты к психотерапевту, разные другие дела…
— Занятия с психотерапевтом приносят пользу?
— Да, обожаю эти визиты, они мне так помогают! Я помешана на психологии, много читаю на эту тему. Мне интересно, как складываются отношения между людьми, в чем точки соприкосновения и расхождения. Все это так интригует!
Психотерапевт дает направление, и я анализирую то, что происходит со мной, познаю себя. Психология дает шанс разобраться в вещах, которые раньше вгоняли меня в ступор.
— Откуда интерес к отношениям между людьми?
— Это возрастное. Раньше не замечала, что отношения мужчины и женщины могут быть сложными и конфликтными. Я росла сорванцом, но и женственность не была мне чужда. В моей семье ни тому, ни другому не придавали значения, мне предлагалось самой выбрать себе имидж... В итоге я предпочла женственность и только с возрастом заметила, что слабый пол вынужден защищаться чаще, чем сильный. Мне кажется, многих конфликтов можно избежать, умея общаться. Этому я и хочу научиться, ведь творческие люди особенно ранимы, в моей среде умение находить общий язык просто необходимо.
— Есть ли люди, с которыми тебе максимально комфортно?
— Это Майло и моя мама (Бебе Бьюэл, бывшая модель. — Прим. «ТН»). Бывают моменты, когда мы мыслим синхронно.
— А что оказалось для тебя самым сложным в профессии?
— Встречи с журналистами и вопросы, чаще всего совершенно неожиданные. В такие моменты чувствую себя обнаженной, а еще — маленькой и глупой. Потом выясняется: такого наговорила! Спустя некоторое время кто-нибудь тычет меня носом: «Ты это сказала?» А я уже и не помню. И жизнь с тех пор изменилась, и мое отношение к ней тоже... (Вздыхает.) Еще один «побочный эффект» профессии.
Из соседней комнаты доносятся смех, визг и крики: «Мама! Мама!» Майло намекает, что нам пора закругляться.
— У твоей работы так много «побочных эффектов»… Ты хотела бы сменить профессию?
— Я не задумывалась об этом. Меня действительно интересует психология. Возможно, со временем количество знаний об этой науке перерастет в качество... Задай мне этот вопрос лет через десять, ладно?
teleweek.ru