НА ГРАНИ И ЗА ГРАНЬЮ

НА ГРАНИ И ЗА ГРАНЬЮ

Аркадий КРАСИЛЬЩИКОВ, Ган-Явне

ЧТО ЕСТЕСТВЕННО — ТО НЕ БЕЗОБРАЗНО. А ЧТО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО?

В чем была суть давнего спора между генетиками и мракобесами от биологии, вроде Трофима Лысенко?
Мракобесы считали, что путем прямого насилия над природой можно добиться кардинального изменения подручного материала. Генетики были убеждены, что первородство, заложенное в глубинах самого организма, сильнее воли и настойчивости большевиков.
Дело здесь было, конечно же, не в животноводстве и огородничестве, а в попытке ленинской гвардии вывести новую породу человеческих существ. Российская империя превратилась в огромную лабораторию, где «бывшего» человека мучили болью, кровью, рабством, страхом — в надежде, что рано или поздно он превратится в обычный, покорный властной отвертке винтик, необходимый при строительстве нового, коммунистического общества.
Генетики утверждали, вопреки утверждению А.П.Чехова, что, сколько зайца ни бей, его не научишь зажигать спички. За всем этим стоял постулат «упрямства» природы, ее генетической независимости от усилий человека, который, в свою очередь, при любой дрессуре сохранит свое естество в том виде, который был ему даден на заре веков.
Любопытно, что страсть к перековке мира от лютых убийц в кожанах унаследовали все левые атеисты — либералы — социалисты. Только вместо светлого будущего они затащили на пьедестал идеалы демократии и плюрализма. При этом все они убеждены, что именно эта дорога к их новейшему идолу — путь единственный и необходимый.
Здесь, в Израиле, только и слышишь о каком-то новом Ближнем Востоке, о скорой любви и братстве всех жителей нашего региона. Технократы, конечно же, обеспечат всеобщее благоденствие и процветание волшебными свойствами нанотехнологий, способных в корне изменить мир человека, да и самого человека.
Нынешние последователи Трофима Лысенко точно так же, как этот покоритель природы, не признают наукой историю, просто потому, что история эта упрямо опровергает маниакальный бред разного рода экспериментаторов над потомками Адама и Евы.
Тора — это и еврейская история и завет на будущее. Вот почему иудаизм ненавистен левой элите Израиля.
Читаю в одном из интервью бывшего депутата Кнессета от «Аводы» Яэль Даян:
ВОПРОС. Многие в Израиле считают, что гей-парады оказывают разрушающее влияние на традиционные ценности.
ОТВЕТ. Что подобные парады могут разрушить? Демократию? Плюрализм?
ВОПРОС. Для вас лично противоречия между традиционными еврейскими и универсальными ценностями не существуют?
ОТВЕТ. Конечно, такое противоречие существует, но демократия и общечеловеческие ценности важнее. В иудаизме нет равенства, а статус женщины — откровенно подчиненный. Как я могу с этим согласиться? К примеру, женщины не имеют права быть судьями в раввинатских судах и вообще не имеют никакого представительства. Иудаизм позволяет многоженство, которое было запрещено израильским судом.
Чего здесь больше: откровенной лжи или демонстрации невежества? Не знаю. Знаю только, что эта властная политдама с помощью гей-парадов по всей стране хочет изменить природу человека в нужном для нее и ее единомышленников направлении.
Казалось бы, нет ничего плохого в том, чтобы воспитать человека, терпимого к чужому мнению и образу жизни, но беда в том, что сам процесс воспитания крайне порочен и противоречит самой доктрине, которую исповедуют наши борцы за права и свободу. Воспитатели из МЕРЕЦа и разнообразных общественных организаций левого толка пропитаны духом левацкого фанатизма, а фанатизм этот не менее страшен, чем фанатизм правый: фанатизм расистов и юдофобов.
Гей-парады — насилие над образом жизни значительной части светского населения Израиля, насилие над большей частью религиозных граждан Еврейского государства, которые считают правильным следовать заветам Торы, а не советам и прописям госпожи Даян.
Но больше всего насторожило меня само имя этой госпожи. Точнее то, что дети нашей элиты неодолимо сползают влево. Отец Яэль Даян был поражен проказой социализма, но при этом прославился как мужественный полководец, патриот и, что самое главное, искренне уважал Моше Даян традиции и религию своего народа. Его дочь молится другим богам и патриотизм для нее, похоже, слово бранное.
Что еще интересно? Все эти борцы за новый Ближний Восток норовят воспитывать народ еврейский, который давно находится под Высшей Опекой и как-нибудь обойдется без их назойливых и наглых поучений. Яэль Даян, ее сподвижникам и в голову не приходит попытаться приложить свои педагогические таланты к самому рассаднику проблем: к обезумевшим от зависти, ненависти и жажды крови соседям Израиля. Вот где необходим их миссионерский дух, проповеди демократии и либерализма.
Дети Шарона, дети Ольмерта... Список можно продолжить. Не станем спешить с оценкой этого прискорбного явления. Очевидно одно: левые партии неотвратимо теряют свой электорат и голоса в Кнессете, но это не мешает отпрыскам политической элиты все дальше уходить от своей страны и от своего народа. Уходить, впрочем, и в прямом смысле слова, а не только в переносном.
Похоже, тайным сторонникам Трофима Лысенко в Израиле удалось вывести особую человеческую породу. Впрочем, и в СССР их старания не прошли зря.

«Континент» — «Секрет»