ОБРАЩЕНИЕ К ТАТАРСКОМУ НАРОДУ С АРАБСКИМ АКЦЕНТОМ

ОБРАЩЕНИЕ К ТАТАРСКОМУ НАРОДУ С АРАБСКИМ АКЦЕНТОМ

Тимур БОЯРСКИЙ

Оказывается, в Санкт-Петербурге есть татарское общество Татарстан, которое по своей активности приближается к ХАМАСу. И у него нет более насущной проблемы, чем проблема противостояния израильтян и палестинцев. Они мусульмане, поэтому их симпатии сами понимаете, на чьей стороне, а их ненависть сами понимаете, кому адресована. Недавно они опубликовали обращение к татарскому народу «Осторожно сионизм».
Название они позаимствовали у полузабытого эквилибриста от журналистики Цезаря Солодаря, который изо всех сил всю свою жизнь старался угодить идеологическому отделу ЦК КПСС и Михаилу Андреевичу Суслову лично. Но не будем к ним за это придираться, в конце концов, придумать броское название не каждому по силам. Поводом для их обращения послужила деятельность гражданки Израиля Закиры Зариповой, которая создала движение «Татары за Израиль». Задачей санкт-петербургских татар было разоблачить Закиру как плохую мусульманку, как предательницу татарского народа, размазать её по стенке и пригвоздить к позорному столбу. Только размазали и пригвоздили они самих себя. Вы не читали это обращение? И не надо.
Ничего нового вы из него не узнаете. Всё переписано у антисемитов прошлого века. Я приведу два примера дремучести авторов обращения, а потом поговорим о том, почему антиеврейские мифы и антиеврейские страшилки так долго держатся в антиеврейских головах.
Они пишут:
«Кто собирается обрушиться на Израиль, чтобы убивать евреев? Никто не собирается».
«Был или не был Холокост, известно лишь одному аллаху».
Может быть, найдётся энтузиаст, который согласится написать им ответ на два этих глубокомысленных вопроса, потому что мне лень.
Обращение к татарскому народу построено на предпосылке, что ислам хороший, а иудаизм плохой, мусульмане хорошие, а сионисты плохие. Главная вина сионистов заключается в том, что они своими деньгами и своей хитростью хотят подчинить себе весь мир. Всем, кроме общества «Татарстан» известно, что сионизм предполагает не расползание евреев по всему миру, а сосредоточение их вокруг горы Сион. Географическая справка: гора Сион находится не в Санкт-Петербурге, а в Иерусалиме. То есть сионизм это нечто противоположное тому, что ему приписывают.
Я сейчас выскажу необычную мысль, с которой не все согласятся. Я и сам ещё к ней не привык. В основе палестино-израильского конфликта лежат не спорные территории. Территории только повод. По прихоти истории Израиль оказался на передовом рубеже борьбы с воинствующим исламом, который провозгласил в теории и осуществляет на практике своё стремление к победе над миром.
Ко времени смерти пророка Мухаммеда (а он вознёсся на небо в 632 году) мусульмане владели только Аравийским полуостровом, и то не на 100 процентов. Через 100 лет они подчинили себя территорию от Афганистана до Испании. Дальше началось наступление на Индию, Судан, Анатолию и Балканы. Сегодня передовые позиции мусульман в Париже, Лондоне и Берлине. Так кто стремится к мировому господству?
Тот, кто думает, что Хизбалла это нехарактерное для ислама исключение из общего миролюбивого правила находится в глубоком заблуждении.
Группировка «Эта» в стране басков, исламские группировки на Корсике, Тамильские тигры (Шри-Ланка), «Унита» в Анголе, чуть не забыл ХАМАС… Перечень бесконечен.
В головах благодушных европейцев укоренился миф, что ислам это миролюбивая религия, которая отличается от остальных только тем, что мусульмане молятся не в синагоге, не в костеле и не в церкви, а в мечети.
Большинство европейцев и американцев не представляют себе, что собой представляет ислам, и куда он движется.
Огромное количество приверженцев марксизма-ленинизма можно было объяснить тем, что никто не хотел терять время на чтение Манифеста Коммунистической партии. Те, кто заставлял себя его прочесть, как правило, превращался из сторонника марксизма в его противника, правда, в большинстве случаев подпольного. Так же обстоит дело и с исламом.
Сейчас мало кто хочет прочесть Коран. Но тот, кто прочёл, защитником ислама уже не будет.
Вот наугад цитата из Корана: «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников (то есть немусульман), где бы вы их не обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах прощающий, милосердный».
Вот ещё одна: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение, и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху».
Коран предполагает, что каждый мусульманин должен воевать с иноверцами. Победив их, он должен им предложить принять ислам. Если они откажутся, он должен потребовать от них платы особого налога и признания подчинённого положения.
Но может быть обратиться к исламу и жить по законам шариата не так уж плохо? В переводе шариат – это ясный путь, ведущий к источнику. Шариат запрещает вино, игры на деньги, гадания, нечестность, прелюбодеяния, воровство, самоубийство. Разве это не привлекательно? Но так думает тот, кто не знаком с требованиями шариата.
Их очень много, назову хотя бы несколько.
Шариат не признает такого наказания, как тюремное заключение. По шариату наказаний может быть четыре:
Смертная казнь за убийство, прелюбодеяние, и отступничество от ислама. При этом сура № 47 предполагает усекновение головы, хотя допускаются и другие разновидности смертной казни.
Отсечение руки за воровство.
Порка — за прелюбодеяние не состоящих в браке, за клевету, которая привела к осуждению невиновного. Сура №24 предполагает 80 и 100 ударов.
Штраф за непредумышленное убийство или нарушение договора.
Не так уж много находится желающих, чтобы вернуться в это средневековье.
Если это знать, уровень привлекательности шариата значительно уменьшается. Лорд Филипс – главный судья Англии и Уэльса не может быть малограмотным. Тем не менее, высказывания его удивительны: «Принципы шариата могли бы быть интегрированы
в некоторые сферы законодательной системы Великобритании, сыграв тем самым важную роль в его развитии». Пока у ислама такие пропагандисты и защитники, за его будущее можно быть спокойным.
А вот, что в июле 2008 года. Выступая в Баку, сказал новый российский президент Дмитрий Медведев. В России 20 миллионов приверженцев ислама. Большинство у нас православные, но государство всегда уважало и будет уважать и другие конфессии».
Ислам другие конфессии не уважает, он ставит задачу покончить с ними, поэтому позиция российского государства – это путь к тому, чтобы православные из большинства превратились в меньшинство.
Защитников у ислама много. Евгений Максимович Примаков, известный в частности тем, что под его научным руководством была защищена диссертация Махмуда Аббаса о том, что Холокоста не было, 4 июля 2008 года на московской конференции, которая называлась «Ислам победит терроризм» заявил, что следует предпринять все усилия для разоблачения ложного представления об исламе как об агрессивной религии». Неужели не найдётся человека, который бы вслух прочитал Коран Евгению Максимовичу?
Неужели Евгений Максимович никогда ничего не слышал про джихад? Джихад —священная война против неверных, то есть мусульман против немусульман. Примаков считает ислам безобидной религией, а ислам считает Примакова свом врагом, и будет так считать до тех пор, пока Примаков не примет ислам и не начнёт пять раз в день ходить в мечеть.
Пророки ислама считают, что военный джихад не ведётся для распространения ислама, но всегда ведётся против тех, кто препятствует распространению этой религии. Хоть и витиевато, но понятно. Исламские богословы подразделяют джихад на несколько разновидностей, но основным и главным считают наступательный джихад, необходимость которого возникает в том случае, если мусульмане, обратившиеся с исламским призывом к представителям других религий в странах их нахождения, встретили препятствия со стороны властей этих государств. Может быть, именно поэтому президент Медведев и учёный Примаков считают, что никаких препятствий исламу быть не должно.
Защитники и пропагандисты ислама умеют его защищать и пропагандировать. Они например считают, что теракт 11 сентября в Нью-Йорке не может считаться эпизодом джихада, так как он не объявлен ни одним мусульманским государством, так как во время теракта оказались убитыми женщины и дети, что запрещено исламом, так как среди убитых были мусульмане, так как теракт произведён в стране, где ислам не подвергается гонениям. А раз это не джихад, то родственники жертв могут успокоиться. Похороны состоялись, но ислам при этом мягкий и пушистый. Другими словами, это не джихад, это мелкая мусульманская шалость, джихад ещё впереди.
Авторы обращения к татарскому народу, разоблачая Фатиму Зарипову, пишут: «Известно ли Вам, Фатима Анастасия Ежова, что согласно Корану Земля Израилева принадлежит евреям.»
Несмотря на то, что я не нашел в Коране подтверждения этой неожиданной информации, я буду готов с ней согласиться, если кто-нибудь ответит мне на мой наивный вопрос: если Коран это признаёт, то почему такой знаток Корана, как президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад, которого консультируют самые мудрые и самые образованные исламские богословы, считает главной задачей своей жизни уничтожение израильского государства и переселение уцелевших евреев на Гренландию или в другое место, столь же удалённое от Ирана.
И, если Коран запрещает убийство женщин и детей, то почему шахиды только этим и занимаются?
Неужели у государства Израиль, у политкорректной Европы и демократической Америки вся надежда только на Фатиму Зарипову?