СОН В ЛАС-ВЕГАСЕ

СОН В ЛАС-ВЕГАСЕ

Игорь Волошин, Чикаго

Что делает нормальный американец, когда он теряет работу? На этот не простой вопрос мне ответил коллега по работе Рич Дор, когда я, предвидя сокращение, поделился с ним своим опасением. Он мне прямо сказал — я терял работу 17 раз, и каждый раз я брал семью и ехал с нею во Флориду. Возвращаясь, находил новую работу, так что, парень, не волнуйся, все будет ОК. Очевидно, он был прав, и я взял это на вооружение.
В 2002 году наша компания приказала долго жить, и я, совместно с несколькими десятками других бедолаг, оказался на улице. Время было хреновое — рецессия в разгаре и быстрое нахождение работы не просматривалось. Следуя заветам мудрого Рича, на совместный день рождения Рены и Флоры мы собрались вчетвером с Борюсиком в отпуск в Лас-Вегас. Я все заранее предусмотрел: купил билеты, зарезервировал гостиницу, зарентовал машину до Лос-Анджелеса и обратно на один день, а также заказал билеты на популярное топлесс-шоу Jubilee в Bally’s Hotel. Как-то грех быть в Лас-Вегасе и не сходить хотя бы на одно шоу, невзирая на сумасшедшие цены. Поэтому и билеты я взял лучшие, как раз в середине одного из первых рядов.
Самолет вылетал из Чикаго в 6 утра, поэтому в аэропорту предстояло быть в четыре. Затем был Лас-Вегас. Целый день мы что-то делали, где-то играли, выигрывали-проигрывали, а под вечер, поужинав, мы с Реной собрались на шоу, начинавшееся в 10 часов вечера по местному времени. Я учел все, не учел только, что 10 вечера в Лас-Вегасе это — 12 в Чикаго. То есть к этому времени мы уже 20 часов были на ногах. Флора с Борюсиком предусмотрительно на шоу не пошли — дело молодое. Быть в Лас-Вегасе, в этом городе греха, и без любви?.. Шутите!
Шоу началось строго по расписанию. Вы знаете, что такое шоу в Лас-Вегасе? Его красочность и звуковое оформление, феерические танцы и впечатляющие декорации не оставят равнодушным никого. И уже тем более не позволят уснуть. Никого, кроме нас с Реной. Корабль тонул под взрывы петард и грохот рушащихся корабельных надстроек, люди в панике с криками бросались с верхних палуб в бушующий океан, пожар полыхал и жар его опалял первые ряды партера, в которых мы и сидели. Обнаженные девочки скакали прямо перед моим носом. Но я спал. Спал, положив ноги на спинку переднего ряда, предварительно сняв обувь. Даже при виде этих обнаженных красавиц ничто во мне не шевельнулось — ни внутри, ни снаружи. Рядом спала Рена. Врать не буду — мы спали по очереди, — крепкая, спаянная семья, где супруги понимают друг друга с полухрапа. Поэтому после окончания шоу по дороге в гостиницу мы все друг другу рассказали, напели и даже натанцевали, правда, без стриптиза. Потом мы долго хохотали. А потом..., а потом мы пошли спать, но вы же понимаете, какой может быть сон в Лас-Вегасе?!