ЛОЖЬ В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ
Тимур БОЯРСКИЙ
Владимир Ильич Ленин права на существование религии не признавал. Религию и её мечети, костелы, синагоги и церкви он рассматривал как один из объектов для грабежа, а священнослужителей — в качестве кандидатов для расстрела. На его родине в городе Ульяновске религию признают. Но не всякую. Христианство признают безоговорочно, а иудаизм рассматривают как мишень для ненависти и разжигания национальной розни. Ульяновский университет подготовил и напечатал «Учебное пособие по религиоведению». Религиоведение — это наука. Наука обычно прочно стоит на исследованиях. Но может ли считаться наукой то, что основано на лжи? Вот несколько цитат из учебного пособия:
«Смыслом еврейского курса становится достижение целей не идеальных, а вполне земных, политических и экономических».
«Как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете — так учит Талмуд».
«Главной особенностью иудаизма является учение об особой роли еврейского народа… избранничество мыслится в иудаизме, как право на господство».
Я не собираюсь разоблачать эту ложь, полагаю, что более квалифицированно, чем я это сделают раввины, потому что иудаизм — это их профессия. Единственное, что я хотел бы подчеркнуть: ложь для характеристики иудаизма и его носителей использовалась всегда. Очень многие литературные классики в этом преуспели. Вот, скажем, цитата из Фёдора Михайловича Достоевского. («Дневник писателя», 1877 год):
«Выйти из народов и оставить свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Б-га, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай».
Откуда Фёдор Михайлович всё это взял? Он это взял из Протоколов сионских мудрецов, то есть из провокационной фальшивки, которую сочинили в качестве идеологического обеспечения для еврейских погромов.
И когда-то и сейчас для борьбы с евреями ложь использовалась не только в науке и литературе. И когда-то и сейчас она используется в политике, то есть для решения сегодняшних практических, международных и внутренних задач, когда эти задачи основаны на многовековой ненависти к евреям.
Максим Леонардович Шевченко окончил Московский авиационный институт. Авиация в качестве профессии не пришлась ему по вкусу, потому что в душе он — борец с евреями. Для того чтобы эта борьба был результативной, он прослушал курс лекций в МГУ и институте стран Азии и Африки по проблемам религии и межнациональных отношений. Он член общественной палаты Российской федерации и член комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести. Основной его работой является руководство Центром стратегических исследований религии и политики современного мира. Здесь он получает зарплату. Возможно, вторую зарплату ему платит ХАМАС, за то, что Шевченко его прославляет и поддерживает всеми ему доступными способами. Но зарплата от ХАМАСа — это всего лишь моё предположение, за которое я готов извиниться, если оно не подтвердится.
Исследования предполагают сбор и изучение тех или иных фактов. Но Шевченко фактов не видит, не коллекционирует и не изучает. Он коллекционирует ложь как свою, так и чужую. Вот первый попавшийся пример: «Заявление президента Ирана Махмуда Ахмадинежада о том, что он не отказывается от призыва стереть Израиль с карты мира, не стоит рассматривать как политическое выступление с привкусом антисемитизма». Поскольку за публичную ложь его никто никогда к ответственности не привлекал, он свою ложь в отличие, скажем, от такого классика лжи, как Йосеф Геббельс, даже не припудривает крупицами правды. Максим Леонардович бывал в секторе Газа и на этом основании считает себя специалистом по израильско-палестинскому конфликту. Поэтому он говорит и пишет, например, следующее: «Газа обстреливается обломками труб, которые называются ракетами и которые не наносят ни малейшего вреда». Так он говорит потому, что ни один «кассам» ни разу не влетал в окно его московской квартиры. И в израильском городе Сдерот Шевченко никогда не был, иначе жители этого города рассказали бы ему, что «кассамы» не так безобидны, как ему кажется, особенно, если их боевые головки набиты гвоздями и гайками. Кроме того, такое заявление можно рассматривать как обвинение боевиков ХАМАСа в умственной неполноценности. Только дураки стали бы обстреливать своих врагов средствами, которые не приносят ни малейшего вреда. Кроме того, не следует забывать, что кроме самодельных «кассамов» у ХАМАСа есть и другие ракеты. Вот несколько взятых наугад сообщений из израильских средств массовой информации.
«Ранним утром в субботу в северной части Ашкелона взорвались шесть 122 мм ракет типа «Град». Одна из ракет попала в жилой дом, три человека, в том числе два ребёнка получили осколочные ранения».
«Вечером 29 декабря в Ашдоде взорвалась ракета «Град». Погибла 39-летняя жительница города. Ещё пятеро получили ранения».
Что такое «Град»? Это система залпового огня, которая была принята на вооружение в Советской армии ещё в 1963 году. В классическом варианте — это смонтированный на большегрузном автомобиле блок из 40 труб диаметром 122 мм. Каждая труба — это направляющая для ракеты.
Как эта система попала в сектор Газа? Ответ на этот вопрос точно знает Максим Шевченко, но нам он об этом не рассказывает.
Если его послушать, то миролюбивые палестинцы в секторе Газа заняты земледелием, скотоводством, пошивом одежды и обуви, но воинственный Израиль днём и ночью мешает заниматься им мирным трудом. Если Максим Шевченко был в Газе, он не может не знать, что нет там никакого производства, кроме изготовления самодельных вооружений, а потребление есть, но оно основано не на производстве товаров народного потребления, а на гуманитарной помощи, которая поступает из арабских и неарабских стран. В число этих стран, как ни странно, входит Израиль. Из Израиля в Газу поступают не только товары, но и деньги. Действующей валютой там является израильский шекель, и шекели эти туда время от времени привозят на грузовиках. Если бы этого не было, то все от боевика до генерала остались бы без зарплаты. Если бы этого не было, то палестинские Кулибины, которые набивают обломки труб боевой начинкой, тоже без зарплаты очень быстро остановили бы своё преступное производство. Всего этого, Максим Шевченко в Газе не рассмотрел, и поэтому неутомимо сравнивает Газу с Ленинградом в блокаде. Раз у него такие богатые исторические познания, пусть бы рассказал, сколько немцы, которые осуществляли блокаду Ленинграда, поставили туда электроэнергии, бензина, продовольствия, и в какой валюте они привозили туда деньги для воюющих и работающих ленинградцев — в рублях, или, может быть, в марках? Специально для Максима Леонардовича хочу привести статистическую шпаргалку, чтобы он её использовал в своей публицистике.
Речь пойдёт о количестве ракет и мин, выпущенных из Сектора Газа по израильским городам и мошавам:
- 2001 год — 4 снаряда.
- 2002 год — 35 мин и ракет.
- 2003 год — 155 мин и ракет.
- 2004 год — 280 мин и ракет.
- 2005 год — 955 мин и ракет.
- 2006 год — 1777 мин и ракет.
- 2007 год — 2807 мин и ракет.
- 2008 год — 3250 мин и ракет.
Продолжение следует.
Я задал себе вопрос: где господин Шевченко и его коллеги черпают идеологический материал для борьбы с евреями и государством Израиль, если ни ЦК КПСС, ни КГБ давно не существуют? Ответ на этот вопрос, после того, как я его вычислил, удивил меня самого. Шевченко вместе со своими коллегами из Ульяновского университета черпают вдохновение в книге Адольфа Гитлера «Майн Кампф». Книга эта по объёму не так уж мала, и читать её долго и утомительно. Поэтому они ограничиваются 11-й главой, которая называется «Народ и раса».
Вот несколько цитат из этой главы:
«У евреев не может быть государства с определённой территорией, ибо такое государство требует того, чтобы населяющая его раса, во-первых, отличалась известным идеализмом, а во-вторых, имела бы правильное и здоровое представление о том, что такое труд».
«Еврейский народ при всём том, что внешне он кажется очень развитым, на самом деле никакой истинной культуры не имеет, а в особенности не имеет никакой своей собственной культуры. Внешняя культура современного еврея есть только извращённая им культура других народов».
«Евреи никогда не имели своего государства со своей определённой территорией, и по этой причине никогда не имели и своей собственной культуры».
«Еврей несёт с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ до тех пор живший своим трудом, раньше или позже начинает вымирать».
Я умышленно не комментирую сочинение человека, который является высшим авторитетом для всех антисемитов мира. Я только прошу найти 10 различий между сочинениями Максима Шевченко и Адольфа Гитлера.
Найти их трудно. Сходство же бросается в глаза сразу — оно заключается в беззастенчивой лжи. Правда Максим Шевченко никогда не ссылается на первоисточник. А почему? Может быть из-за застенчивости?