ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ПО МАЗОХИЗМУ

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ПО МАЗОХИЗМУ

Авигдор ЭСКИН

Если бы в мире проходил чемпионат по мазохизму, первое место определенно должна была бы занять израильтянка южноафриканского происхождения Робби Демлин. В энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона мазохизму дается следующее определение: «Извращение полового чувства, возбуждающегося через получение побоев и ран, наносимых лицом противоположного пола. Названо по имени Захер Мазоха, описавшего это извращение в своих романах». Ушаков добавляет: «По имени австрийского писателя Захер-Мазоха, страдавшего этим пороком». В нашем повествовании речь пойдет не о половом чувстве и не о межполовом схождении, но о мазохизме национального свойства.
Предлагаемая вам история настолько фантасмагорична, что для уверования в ее правдивость вам придется мобилизовать все запасы доверия ко мне. Конечно, я могу сослаться на свежий выпуск газеты «Хаарец», но разве подобная ссылка убедит вас в возможности существования в «реале» столь несбыточного бреда?
История начинается с трагедии. Семь лет назад палестинский террорист совершил дерзкое нападение на группу наших военных-резервистов у блокпоста в районе Вади Харамия в Самарии. Это был снайпер Таар Хамад. Восемь наших солдат и двое граждан нашли свою погибель от его рук, а сам Хамад скрылся. Два года спустя он был пойман и вскоре осужден.
Среди погибших был двадцативосьмилетний студент Дейвид Демлин. Узнав о поимке убийцы, его мать Робби начала работу по примирению с убийцей и его семьей. Нет, это не описка и не злая шутка. Эта женщина состоит в леволиберальном содружестве израильских и палестинских пострадавших родителей «за мир». Вот что рассказала сама Робби газете «Хаарец»:
«Когда его поймали, я не испытала никакого чувства облегчения. Нет никакого смысла в отмщении, и я никогда не искала мести. Его поимка была для меня испытанием, насколько искренне я все это время говорила о примирении, о мире? В конце концов, я решила написать письмо семье снайпера». В своем обращении к родителям убийцы она рассказала о том, какой у нее был хороший сын. Ее Дэйвид, если ей верить, никогда по своей воле не стал бы служить на «оккупированных территориях». Более того, ее мальчик был активистом борьбы за мир…
Письмо передали родителям душегуба через друзей в движении «за мир». Те ответили гордо и презренно: они просто не ответили. А Робби Демлин сообщила тогда газете «Хаарец», что до нее дошел слух, будто родители убийцы сказали, что если все подпишут письмо к ним от Робби, то будет мир.
Робби отнеслась с понимаем к тому, что ответа от породивших Таара так и не пришло. Тогда она решила написать ему. Не просто, а в канун Йом-Киппура — Дня Искупления, который светские русскоязычные незнайки упорно называют Судным Днем. Она просила кровопийцу понять ее сына. Дэйвид был за отказ от службы на территориях, он относился к палестинцам с пониманием, он изучал философию, любил маму и был хорошим мальчиком. Робби не скупилась на слова, чтобы выразить поддержку правому делу палестинского народа.
Письмо дошло до Таара Хамада. Он не стал отвечать напрямую, а предпочел передать свои мысли информационному агентству террористов «Маан». Пусть читатели не удивляются тому, что арабский душегуб свободно передает из тюрьмы свои соображения по поводу письма Робби в прессу. Игаля Амира наказали шестью месяцами карцера за то, что он дал интервью несанкционированно. Таару Хамаду такое не грозит.
В своем ответе палестинский убийца пишет, что не жалеет о том, что убил сына Робби, называет Дэйвида преступником и убийцей…
И как отреагировала мать солдата? Она посоветовалась со старшим сыном. Тот сказал ей, что это начало диалога. И вот Робби пишет еще одно письмо тому, кто убил ее сына. Об этом сообщает с гордостью газета «Хаарец». Мамаша снова пытается убедить кровопийцу в том, что ее сын хотел мира и поддерживал врагов своего народа.
Вы не верите мне? Я надеюсь, что вам трудно поверить в такое. Но еще наши мудрецы писали, что именно предатели, мазохисты и прочие отступники будут всегда препятствовать избавлению народа Израиля. Слава Б-гу, их голоса все глуше и глуше. С тех пор, как четырнадцать лет назад был положен конец «ословскому» процессу.