ПЕТЛЯ НА ШЕЕ ИЗРАИЛЯ

ПЕТЛЯ НА ШЕЕ ИЗРАИЛЯ

Даниэль ГРИНФИЛЬД, писатель, политический обозреватель

Пытаясь защитить собственную жизнь, Запад взял на себя роль партнера исламского мира, стремящегося уничтожить Израиль. Не задумываясь над тем, что следующей на очереди у разъяренной исламской толпы будет западная цивилизация.
Пока петля еще не затянута на шее Израиля, у израильтян остается выбор. И у Запада — тоже…

Израиль хотят повесить на виселице. Почва для казни подготовлена Организацией Объединенных наций. Веревка предоставлена исламистами. На роль палача претендует Запад, который все еще тешится мыслью, что разбушевавшуюся арабскую толпу можно умиротворить, принеся в жертву Израиль.

Если приговор уже вынесен, трудно что-либо изменить. В еврейской истории немало примеров, когда осужденные шли на эшафот с гордо поднятой головой. Их последние слова, обращение к Всевышнему, остались в исторической народной памяти.
Молить убийц о пощаде, пытаясь им объяснить, что произошла ошибка — психология раба. Такие мольбы, как правило, не помогают, осужденного, утратившего человеческое достоинство и вверяющего свою судьбу и честь лицемерам и лжецам, все равно — казнят.
Единственный способ спастись от повешения — сопротивление.

Вот уже семнадцать лет Израиль ведут к виселице. Под «оптимистичные» заверения мирового сообщества. Все эти годы израильские лидеры не заглядывали в будущее, делая вид, что не замечают, что каждая новая уступка, каждый «жест доброй воли» все туже стягивали веревку на скрученных за спиной руках, приближая страну к эшафоту и лишая Израиль возможности себя защищать. Противник же, заглатывая «наживки» одну за другой, не тешил израильтян даже надеждами на «мирное сосуществование».

Наоборот, каждая уступка лишь повышала планку новых предъявляемых Израилю требований. Дошло до того, что враги и их пособники уже диктуют, что израильтянам можно и что нельзя делать в собственной стране, настаивая на том, чтобы в Иудее, Самарии и Иерусалиме прекратили строительство.

Самое странное, что не только недруги, но и израильские лидеры называют эту непрерывную череду атак на Израиль — «мирным процессом». В действительности же происходящее куда больше напоминает судилище над страной, единственное «преступление» которой — ее существование, «оскорбляющее чувства» миллиардов арабов, контролирующих самые большие в мире нефтяные запасы.

На этом судилище судят не убийц, а их жертв. Убийцы присутствуют на заседаниях в качестве наблюдателей. Они не надолго покидают зал для того, чтобы снова убить. Потом возвращаются в суд с окровавленными руками. А судьи и присяжные продолжают заседать, как будто бы ничего не произошло. И если жертва посмеет обратить внимание «высокого суда» на кровь на руках убийц, ее, жертву, тут же «призовут к порядку». Да еще и обвинят в том, что новое убийство спровоцировано ее жертвы, действиями.
Судебное расследование близится к завершению. Фарс, никогда не имевший ничего общего с «мирным процессом», благодаря Хамасу и американскому президенту Бараку Обаме, наконец — разоблачен. Последствия этой затянувшейся игры приобрели достаточно ясные очертания. Теперь речь пошла об «исправлении ошибки», в результате которой самый древний на Ближнем Востоке, самый гонимый народ сумел вернуть себе небольшую часть Эрец Исраэль — земли, которую дал евреям Всевышний.

Израиль оказался единственным государством на планете, которому сильные мира решительно предъявляют «обвинительный акт». Их при этом совсем не волнует, что в Иране убивают людей, выступивших против фальсификации выборов. Что в Китае и Северной Корее продолжают применять пытки и убивать политических диссидентов. Что в Саудовской Аравии до сих пор используют труд рабов из юго-восточной Азии. Что президент Венесуэлы Уго Чавес закрывает одно за другим независимые издательства и держит в застенках своих политических противников. Что Турция томит в тюрьмах тысячи курдов и оккупирует Кипр. Что в России идет наступление на демократию и убивают независимых, неугодных правительству журналистов…

Зато каждое действие Израиля рассматривается под «кривым увеличительным стеклом». Его обвиняют в убийстве одного из лидеров террористов Хамаса в Дубае, за перехват турецкой флотилии, направлявшейся в сектор Газы… И страны, которые сами заслуживают осуждения мировой общественности, спешат выразить свое осуждение Израилю, требуя, чтобы «евреи ответили за все». За то, в сущности, что израильтяне пытаются сопротивляться уготованному им линчу.

Угождая толпе разъяренных линчевателей, Израилю — не выжить. Единственный шанс на спасение — противостоять этой толпе. Если международное сообщество требует, чтобы мы «признали» террористов, это должно означать, что этих террористов нужно уничтожить. Если от нас хотят, чтобы мы «сняли блокаду» Газы, это должно означать, что сектор Газы надо снова взять в свои руки. Если палестинцам дают «карт-бланш», разрешая объявить в одностороннем порядке о создании Палестинского государства, мы должны срочно аннексировать территории Иудеи и Самарии.

Каждая новая уступка сегодня — затягивание петли на шее Израиля. Да, за сопротивление нас, конечно же, осудят. Но осудят, как показывает опыт прошлого, и за уступки. Разница лишь в том, сопротивляясь, мы обретаем свободу действий.
Всем нам давно пора понять, что Израиль порицают не за его поступки или намерения, но за то лишь, что он — «кость в горле» арабских исламистов, которые никогда не признают право Израиля на существование даже и на одном квадратном сантиметре ближневосточной земли. И никому в странах Запада и в голову не пришло бы предъявлять израильтянам бесконечные, абсурдные требования, если бы они не боялись потерять источник энергетических ресурсов и не испытывали бы страха перед исламским террором. Эту модель международных взаимоотношений нельзя изменить. Ее можно лишь игнорировать.

Если вы покорно выслушиваете угрозы тех, кто вас ненавидит, вы тем самым, даете им над собой власть. Если вы пытаетесь умиротворить их и демонстрируете готовность уступить, чтобы добиться их расположения, их ненависть к вам только усилится. Потому что они ненавидят вас, независимо от вашего поведения. В таких случаях проявление слабости провоцирует нападение. А уступки приводят либо в рабство, либо — к уничтожению. Речь о рабстве идет, если враги видят способ использовать вас. Если такого способа нет, у вас один путь — к виселице.

И нет ни малейшего смысла даже пытаться доказывать непримиримому врагу, что, приговаривая вас к смерти, он совершает ошибку.

После каждой очередной уступки (вовсе не потому, что мы отказывались уступить) возникала новая угроза Израилю. До соглашений Осло, нас пугали террором. Мы пошли на уступки — и террор только усилился. Пугали, если мы не продолжим переговоры — международной изоляцией и бойкотами. Мы пытались договориться, но бойкотов и изоляции не удалось избежать. Сегодня нас пугают односторонним провозглашением Палестинского государства со столицей в Иерусалиме. Может быть, кто-то думает, что, завладев собственным государством, палестинцы утихомирятся? Нет, они со своей ненавистью к нам будут требовать «окончательного решения проблемы». Чтобы здесь, на нашей земле было одно государство — арабское.

Настало время сделать реальные выводы из полученных нами уроков. Палестинское государство на нашей земле — последняя черта, за которой у нас почти не останется шансов на выживание. Петля уже наброшена на шею страны.

До сих пор компромиссы ни разу не помогли Израилю. Это означает, что политика компромиссов не принесет нам ничего хорошего и в будущем. Наши противники называют «мирным процессом» самый настоящий грабеж, когда одна сторона все время дает, уступает, а другая — лишь угрожает и берет. Если бандит направил на вас дуло пистолета и требует деньги, вы можете надеяться, что вам удастся от него откупиться. Но что, если он придет к вам еще и еще раз? Это уже — процесс, который принято именовать «вымогательством». В какой-то момент, когда вам уже нечего будет отдать, вы поймете, что с ним надо сразиться, да так, чтобы он забыл, где ваш дом.

Израиль втянут в такой «процесс», который может закончиться для него гибелью. И, чтобы выжить, мы не должны смотреть лишь на дуло наставленного на нас пистолета. Тут важно увидеть всю картину в целом, оценить ее с позиций прошлого и будущего.
Наглядной иллюстрацией данного рассуждения могут служить недавние события, когда Израиль воспротивился бесконтрольному ввозу товаров в Газу. Если бы это произошло в любой другой стране, подобные действия считались бы совершенно законными. Но на Израиль общее правило, как очевидно — не распространяется. Мир возмущается, требуя снять «блокаду». Страсти вокруг Газы достигли такого накала, который был бы оправданным, если бы в Израиле, как в Судане или Иране, десятками, сотнями убивали людей. И никто из «судей» не вспомнил, что Израиль собственными руками отдал этот регион Хамасу, изгнав из цветущих еврейских поселений израильтян.

Но мы, к сожалению, не усвоили и этот урок. Как и предыдущие израильские правительства, кабинет министров Нетаниягу в угоду палачам принимает решение ослабить блокаду. В надежде, что очередной «кусок», брошенный ненасытной толпе линчевателей, хотя бы на время уймет неистовство, с которым «судьи» и «палачи» набрасываются на Израиль. На чем же основана эта безотчетная надежда?
Мир вопреки здравому смыслу поднялся, чтобы защитить права смертоносной террористической организации, в хартии которой записано: «День Суда не придет, пока мусульмане не выйдут сражаться против евреев (и не уничтожат их), когда еврей спрячется за камень или дерево, но камни и деревья воззовут: Абдалла, за мной спрятался еврей. Приди и убей его!».

В этих словах нет и намека на возможность «мирных соглашений». Речь тут идет только о смерти. Мы имеем дело с разъяренной толпой кровожадных убийц, которых не задобришь никакими подачками. Их пособники на Западе готовы пожертвовать Израилем, чтобы выкупить у исламского мира собственную жизнь. Забывая, что для исламистов западная цивилизация — тоже враг.

Пока петля еще не затянута окончательно, у Израиля остается выбор. Взывать о справедливости, что неизбежно закончится казнью. Или — сопротивляться, воевать из последних сил, чтобы сбросить с шеи петлю.
«Палачам» же следует отдавать себе отчет в том, что после казни Израиля, они окажутся первыми на очереди на уничтожение…
Сайт «Аруц Шева», Израиль.