ДВА ПУТИ ИЗРАИЛЯ
Самсон ГЕЛЬЦЕР, США
В своё время, в 2005 году, я в своих статьях говорил о негативных последствиях обсуждавшегося тогда возможного ухода Израиля из Газы.
Позже уход всё-же произошёл и уже всем стали очевидны эти негативные последствия. Ожидавшейся сторонниками ухода из Газы вспышки любви и благодарности арабов к Израилю за его миролюбивые шаги явно не получилось. На Ближнем Востоке любая уступка Израиля однозначно расценивается как признак слабости и побуждает его врагов не к миру, а к усилению нажима. Палестинская организация ХАМАС, провозгласившая своей целью уничтожение Израиля и объявившая уход Израиля из Газы успехом своей террористической деятельности, повысила свою популярность и пришла к власти в Газе. В соответствии с этим уверовавший в действенность своей тактики ХАМАС стал ещё активнее разворачивать террор, последовал лавинообразный рост террористических нападений на Израиль, обстрелы его территории, всплеск требований ободрённых «победой» в Газе арабских экстремистов к Израилю относительно его дальнейших уступок.
Я ожидал, что сторонники провалившейся и поверженной доктрины уступок страдают от сознания того, что они натворили, рвут на себе волосы и посыпают голову пеплом...
Вроде-бы уже всем стало понятно, что все попытки Израиля достичь мира с палестинцами и с враждебными ему арабскими странами с помощью уступок неизменно терпели и будут терпеть провал. Мировая история подтверждает, что полумеры и уступки по отношению к нападениям всегда приводит к отрицательным результатам.
И что-же мы видим? Мы видим, что есть ещё люди, которые ничего не поняли и ничему не научились, они снова выступают за дальнейшие уступки Израиля, за «уход к границам 1967 года», к положению, когда его территория в узком месте составляла всего 9 миль и его уже пытались разрезать на несколько частей для поэтапного уничтожения, к положению, соблазнявшему его врагов к нападениям. Сколько раз можно напоминать историю переговоров премьер-министра Израиля Эхуда Барака с Ясиром Арафатом? В обмен на мир Барак соглашался на эвакуацию еврейских поселений из 95 % контролируемых территорий и вывод оттуда израильской армии. Арафат отказался от неслыханно щедрых предложений Израиля — мир, даже на самых выгодных для палестинцев условиях, их не устраивал. Им нужна война и полная ликвидация Израиля.
У Израиля впереди есть два пути — или самоликвидация, или дальнейшее укрепление и развитие. Необходимо сделать выбор.
После двух тысяч лет скитаний, унижений, преследований, наконец, после Холокоста, евреи имеют именно моральное право на существование своего государства, своего родного дома. Самоликвидация неприемлема.
Если Израиль не согласен на самоликвидацию, он обречён на ведение войны и её окончание зависит только от него — чем жёстче будет его отпор нападениям, тем скорее он убедит врагов в том , что мир им выгоднее войны. Уступки Израиля только разжигают войну.
Именно арабские страны не согласились с решением ООН о создании Израиля и систематически нападали на него. Именно они своими нападениями на Израиль сами построили его сегодняшние границы, а теперь требуют отступлений и уступок. И на сегодняшний день для большинства арабских стран (кроме Египта и Иордании, получивших хороший отпор в нескольких войнах после нападений на Израиль, понявших, что для них мир выгоднее войны, признавших право Израиля на существование и заключивших с ним мирный договор), единственное приемлемое решение проблемы — именно война и ликвидация Израиля.
Для палестинцев создание собственного государства и установление мира грозит прекращением гуманитарной помощи беженцам, за счёт которой они очень неплохо живут (после второй мировой войны имелось по разным оценкам примерно от 50 до 100 миллионов беженцев, все они давно устроены, кроме искуственно сохраняемых палестинских). Именно поэтому они, путём предъявления Израилю заведомо неприемлемых требований и условий, срывают любые переговоры о мире.
Необходимо уже сейчас прекратить раздачу гуманитарной помощи «беженцам», приобщить их к общественно-полезному труду. От бездельничающего тунеядца нельзя ожидать ответственного и законопослушного поведения. Гуманитарная помощь рассматривается «беженцами» как плата за вражду к Израилю и они ставят продолжение помощи в зависимость от продолжения конфликта с Израилем.
Сторонники уступок на полном серьёзе упоминают о «мирной инициативе» Саудовской Аравии по установлению мира, но забывают упомянуть, например, такую «мелочь», как одно из положений этой инициативы — вливание в Израиль нескольких миллионов палестинцев (т.е. ликвидация Израиля — С.Г.). Они обращается к людям с короткой памятью, забывшим прежние уроки и согласным снова идти на уступки и отступления.
Для арабского мира клочки территории, отдаваемые Израилем — капля в море. Для крохотного Израиля эти клочки жизненно необходимы для обеспечения минимальной безопасности. Если бы не животная ненависть к евреям, не стремление уничтожить Израиль, то о земле, на которой находится Израиль, никто-бы никогда не вспомнил.
Как видим, цели у Израиля, стремящегося к миру, и у арабов, стремящихся к войне — прямо противоположные. При таком, существующем в данный момент, положении, установление мира невозможно, невозможно заключить мир с теми, кому он не нужен и даже вреден — какие уступки Израиль бы ни делал. Мир будет установлен, когда арабам он станет выгоднее войны.
Ведущаяся сейчас вялотекущая война (в 2010 году из Газы выпущено по Израилю около 250 снарядов и мин) является для палестинцев наилучшим вариантом — пока она идёт, им обеспечено безбедное существование за счёт гуманитарной помощи. В секторе Газа палестинцы благодаря гуманитарной помощи удваивают свою численность почти за каждые двадцать лет. 90% этой помощи идёт от демократических стран Европы и от Америки. Прекращения этой помощи помогло-бы палестинцам подумать об окончании войны.
Главный путь для изменения существующего положения в этом неспокойном регионе — проявление Израилем твёрдости, отказ от разжигающих войну уступок и обязательное жёсткое наказание врагов за каждое их нападение. Только тогда враги Израиля поймут, что война им не выгодна и у них появится желание заключить мир.
Самое эффективное наказание, одновременно усиливающее обороноспособность государства — присоединение к Израилю территорий, с которых производилось нападение, с обязательным выселением, изгнанием, проживавшего там враждебного населения. Это очень старый, проверенный временем, способ решения проблем.
Именно это мы видим и в новейшей истории — после Второй мировой войны у её зачинщиков (Германии и Японии) были отобраны большие территории, а проживавшие там миллионы жителей были выселены (немцы из отошедшей к Чехословакии Судетской области, из отошедшей к Польше Силезии, из отошедшей к СССР Восточной Пруссии и японцы из Южного Сахалина и Курильских островов).
Выселенные немцы и японцы давно абсорбированы в своих государствах и спокойно там живут. Если бы разделение не было произведено, то сейчас на этих территориях бушевала бы партизанская война со взрывами, диверсиями, поджогами и терактами невыселенных немцев и японцев против «оккупантов», происходило-бы именно то, что мы видим сейчас в Израиле.
Выселение враждебного населения является обязательным условием установления мира.
Алжир выселил миллион французов.
Турция выселила миллион греков.
Индонезия выселила миллионы китайцев.
Разделение турок и греков на Кипре в 1974 году дало возможность мгновенного прекращения разгоревшегося там кровопролития.
Неразделение воевавших между собой народов ведёт к искусственному продолжению, растягиванию войны и делает страдания этих народов постоянными. Это всё равно, что во имя гуманизма отрубать хвост у собаки или вырезать аппендицит не сразу, раз и навсегда, а постепенно, по частям.
Беда и вина Израиля состоит в том, что он, укрепляя свою безопасность путём присоединения территорий, из которых происходили нападения на него, нарушал законы войны и не выселял оттуда враждебное население. Значит, это необходимо делать в максимально возможной степени сейчас. То, что и в самом Израиле, и на контролируемых им территориях спокойно живут и пользуются всеми благами арабы-мусульмане, не скрывая при этом, что они являются врагами евреев и активно участвуя в антиеврейском терроре — противоестественно.
Арабские страны давно изгнали практически всех евреев.
Я уже писал о том, что при уходе из Газы ни в коем случае нельзя было разрушать оставляемые там дома израильских поселенцев, надо было выселять туда наиболее враждебных Израилю арабов, например, из Восточного Иерусалима.
Владимир Ильич Ленин, не отличавшийся особой чистоплотностью в политике, ввёл в обиход понятие «полезный идиот». Он имел в виду прекраснодушных, близоруких и наивных европейских социал-демократов, которых он использовал, чтобы творить свои чёрные дела (о чём полезные идиоты даже не подозревали). Беда в том, что и в самом Израиле, и в других странах, достаточно много таких полезных (для врагов Израиля) идиотов, защищающих свободу, демократию, права человека и «угнетённых и обиженных палестинцев», непрерывно нападающих на Израиль. Именно под их влиянием семье погибшего при теракте араба-израильтянина, постаравшегося убить как можно больше евреев, чуть ли не назначили пенсию из-за «потери кормильца». А ведь эту семью, воспитавшую террориста, надо было, как минимум, выселять за пределы Израиля без каких-либо компенсаций!
Израилю иметь кроме своей ещё имеющейся арабской «пятой колонны» добавочную еврейскую «шестую колонну» полезных арабам еврейских идиотов, защищающих права «угнетённых арабов» на террор — непозволительная роскошь.
Сейчас наиболее вероятным результатом случайного попадания еврея в арабские кварталы Иерусалима будет его убийство. Разве это нормально, когда еврею в еврейском государстве грозит смертью появление в некоторых районах этого государства? При любом проявлении нелояльности арабы должны немедленно лишаться израильского гражданства, отлучаться от государственной кормушки социальной помощи и депортироваться к своим соплеменникам в окружающих Израиль арабских странах. Речь идёт не о лишении их жизни, как практиковалось с евреями в арабских странах, а о помощи в переезде к соплеменникам.
Нарушая законы войны, очень часто диаметрально противоположные законам мирного времени, Израиль уже приучил весь мир думать, что эти законы к нему не относятся и для него недействительны. Переучивать всегда трудно, но иного пути нет. Израилю надо менять свою политику в сторону её максимально возможного ужесточения и выведения её на «нормальный мировой уровень». И очень скоро мир привыкнет к тому (и будет принимать это как должное), что Израиль отошёл от практики подставления второй щеки и даёт обязательный и жёсткий отпор на любое нападение. Только этот путь ведёт к установлению мира между Израилем и его соседями.
Кардинальное прекращение антиизраильского террора возможно только в том случае, если Иран и Сирия прекратят поддержку арабских террористов, а это возможно только в случае оказания на них очень серьёзного давления и глупо ждать, пока у Ирана появится атомное оружие.
Сейчас, наконец, появились признаки того, что Израиль стал выправлять свою политику (например, отказавшись, несмотря на нажим Америки, от очередного продления моратория на строительство домов в еврейских поселениях) и добиваться успеха. Надо понимать, что не только Израиль заинтересован в помощи Америки, но и он сам является надёжным непотопляемым американским авианосцем с командой, в которой нет ни одного американского военнослужащего.
Враги Израиля пытаются вернуть его политику на прежние позиции отступлений и уступок. И тут же, КАК ПО ЗАКАЗУ, очень вовремя и удачно для них, как чёртик из табакерки, выпрыгивают проповедники продолжения уступок. Если называть вещи своими именами, их действия надо расценивать как удар ножом в спину Израиля.