ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Наш старый знакомый, известный нью-йоркский писатель Борис Юдин опять радует нас веселыми рассказами из цикла “Аня + Фима = любовь”.
Смейтесь на здоровье!
Семен Каминский, newproza@gmail.com
Борис Юдин
Рассказы из цикла “Аня + Фима = любовь”
ПОДАРОЧЕК
Фима пришёл после работы загадочный и с большой коробкой в руках.
— Ну, и что это ты светишься, как лампочка в уборной? — спросила Аня.
— А я тебе подарочек принёс, — доложил Фима, чмокнул Аню в щёку и поставил коробку на стол. — Вспомнил, что завтра восьмое марта как раз. И вот, пожалуйста. Владей.
— Говорила моя мама о тебе, что от такого жениха хорошего ждать не надо, — сказала Аня. — Поэтому сначала посмотрим, что это за штука, а потом и овладеем.
Аня подошла к столу, поправила очки и прочитала на коробке: “Scarlet CK 446”.
— Если я правильно помню, то Скарлет в кино была упрямой страдалицей, поэтому хорошую вещь таким именем не назовут. Что это? Лучше сам признайся.
Фима подумал и признался:
— Понимаешь, нашего босса занесло то ли в Тайланд, то ли на Филиппины. Короче, куда не надо. Там он и наткнулся на эти цацки по невероятно низким ценам. И хапнул от жадности. Думал бизнес сделать. Фирма-то хорошая. Но это сделано в Азии, поэтому ни одна лавка их не взяла. Тогда он наградил ими нас вместо премии. Это кухонный процессор. Так что владей.
— Господи ты боже мой! — сказала Аня. — Помоги моей маме, когда она начнёт в гробу переворачиваться, увидев это. Фима! А почему ты не купил в придачу бейсбольную биту, чтобы я могла с тобой поговорить конкретно? Боже мой! Порядочные мужья на женский день дарят своим жёнам что-нибудь женское, а мой приволок кухонный комбайн. А почему же ты трактор заодно не прихватил?
— Да вот, как-то…— начал бормотать Фима. — Сама понимаешь…
— Я понимаю больше, чем тебе хочется, — перебила Аня. — Ну, давай, открывай свой подарочек. Посмотрим, как оно работает.
Фима вскрыл коробку и достал инструкцию.
— Ты смотри, Анечка, инструкция на многих языках. Значит, у фирмы престиж есть.
— Дурни-покупатели у них есть, вот что я тебе скажу.
Аня взяла инструкцию и прочитала: “Процесорды ыстык азык-тулик салманыз…”
— Это по-каковски?
— Не знаю, дорогая. Наверное, на каком-нибудь языке.
— Не знаешь? Тогда ты разбирайся с этой хренью, а у меня сериал по телику.
Фима распаковал процессор, установил его на кухонном столе и позвал Аню:
— Ты посмотри только, какая это красота! Сейчас мы с тобой сделаем бананово- апельсиновый коктейль. Видишь, тут даже рецепт есть.
— Конечно, — заявила Аня, подходя. — Из чего же в этих тайландах ещё коктейли делать, как не из бананов. Это и ёжику ясно.
Фима ловко обнажил два банана и апельсин, загрузил их в процессор, нажал клавишу и обрадовался:
— Ты только посмотри, дорогая, как оно эффективно работает!
В этот момент крышка процессора взлетела в воздух, и ароматная смесь оказалась на Анином лице. Причём, на Фиму не попало ни капли. Некоторое время супруги молчали. Первой пришла в себя Аня:
— Мой муж — террорист, — заявила она, вытирая лицо салфеткой. — Мой муж — террорист и разбойник. Говорила мне моя мама, что видит в его глазах что-то непотребное. И теперь я догадалась, что. Короче, я пошла в ванную, и если к моему приходу в кухне не будет идеальной чистоты, я пишу заявление о разводе.
— Хорошо, — вздохнул Фима и начал стараться. Он старался так, что к Аниному приходу идеальная чистота появилась, и была видна невооружённым взглядом.
— Молодец! — похвалила Аня. — А свою мину замедленного действия не выбрасывай. Завтра у Светки Миркиной день рождения, и нас пригласили. Вот мы и подарим ей это чудо науки и техники. Пусть, стерва, порадуется.
— Ах, какая прелесть! — обрадовалась Миркина, увидев подарок. — Мне как раз был нужен такой процессор. А вы полюбуйтесь, какое платье мне муж подарил. Из настоящего бутика. Фирма!
И Миркина покрутила бёдрами, упакованными в рюшечки и оборочки розового цвета.
— У меня к тебе, Фима, просьба. Установи мне на кухне эту машину, а потом я порадую дорогих гостей необычным десертом.
После пятого тоста за здоровье новорожденной Миркина ушла на кухню, в очередной раз пригрозив гостям непонятным десертом. А когда вышла, то стало понятно, что десерта не будет и пора расходиться по домам.
— Это Фима, ты меня очень порадовал, — сказала Аня в машине. — Я когда увидела вытянувшуюся Светкину харю, то сразу поверила в то, что Бог есть. Жаль, что нельзя было смеяться в голос, а можно было только сочувственно охать. Интересно, что она теперь мне скажет.
А Миркина позвонила через неделю и поблагодарила за подарок. Она, как оказалось, отослала процессор Гольдбергам в Чикаго, у которых как раз случилась серебряная свадьба.
Словом, всё сложилось удачно и хорошо.
Всё это было в марте. А в июне грянул Анин день рождения.
Праздновали в итальянском ресторанчике. Фима подарил Ане кольцо с рубином и стразами, которые было невозможно отличить от настоящих бриллиантов. Аня хвасталась этим кольцом, пихая руку в лицо гостям, до тех пор, пока подвыпивший Бескин не укусил её за палец.
Как бы там ни было, но супруги вернулись домой усталыми и счастливыми. У дверей их ждала коробка в красивой упаковке. Аня прочитала адрес и обрадовалась:
— Боже мой! Это же дядя Миша из Лос-Анджелеса прислал. Вот уважил! Я тебе, Фима вот что скажу: мой дядя говна не пришлёт. Посмотрим, посмотрим.
— Ты открывай, а я сейчас, — сказал Фима и рысью побежал в туалет. А когда управился с неотложными делами, то из комнаты донеслось:
— Чтоб он издох, твой босс! Чтоб он издох медленной смертью, и я могла бы плюнуть на его могилу!
— Что случилось, дорогая? — спросил Фима, входя в комнату.
А на столе красовался процессор фирмы Scarlet, изготовленный то ли в Таиланде, то ли на Филиппинах.
РЫБАЛКА
— Фима! Ты рыбу ловить умеешь? — спросила Аня, входя увешанная пакетами, как новогодняя ёлка игрушками.
— Не знаю…— признался Фима. — Как-то не приходилось. Все наши мужики на рыбалку ездили, а мне было жалко червяков на крючок живыми насаживать.
— Они ездили, потому что настоящие мужчины, — заявила Аня. — Потому что настоящий мужчина должен охотится на мамонтов и ловить крокодилов, чтобы обеспечить свою женщину. Ты можешь принести мне хобот мамонта?
— Ну, это вряд ли…
— То-то и оно! Но я силой вытащу из тебя ген охотника, и даже не сопротивляйся. Завтра едем на рыбалку. Я уже купила всё, что надо. Мы едем на рыбалку, потому что звонила Аська Фишиль и хвасталась, как они на прошлых выходных оттопыривались. Оказывается, тут озеро недалеко. Вот они и поехали. Наловили рыбы полтонны и всё сожрали. А мы с тобой разве хуже? Ты только представь себе, как на свежем воздухе ты выуживаешь огромную рыбу!
Фима попробовал представить и даже закрыл глаза, чтобы лучше представлялось.
— Ну, и что это ты прижмурился, как кот на случке?
— Дорогая! Ты же сама сказала, чтобы я представил, как мы едим крокодила.
— Ты эти свои фантазии отставь в сторонку и помоги разобраться в том, что я купила. В магазине, где торгуют этой хренью, был очень симпатичный продавец. Вот он и насоветовал всё, без чего настоящий рыбак не может обойтись.
— Ну, ну...— сказал Фима и начал разбираться.
В Аниных пакетах было полно добра: две удочки с катушками, блесны и прочие красивые штучки, на которые клюнул бы кто угодно. Аня благоразумно запаслась резиновыми сапогами, кремом от загара, широкополыми шляпами, жилетами с массой кармашков на груди, сачком и большим ведром со специальной крышкой, в котором планировалось содержать добычу.
— Да уж, — похвалил Фима всё это богатство. — С таким оборудованием вернуться домой без улова невозможно.
— Вот и я тебе говорю, — подтвердила Аня. — Попробуй только никого не поймать, и ты узнаешь жизненный кошмар.
А потом скомандовала:
— Ужинать и спать! Подъём в три утра. Чтобы на клёв успеть. Этот парень в магазине говорил, что самое главное — это успеть на клёв.
Фима вздохнул и согласно кивнул головой.
Озеро Фиме понравилось. Прозрачная вода, сосновые рощицы по берегам и приветливый владелец двух домиков на берегу. У него была седая окладистая борода, которая сразу же приглянулась Ане.
— Вот видишь, — сказала она, когда супруги устроились в комнате. — Вот так и должен выглядеть настоящий мужчина.
Но Фима увлёкся бутербродами и сделал вид, что не слышит.
— Вот ваша лодка, сказал владелец шикарной бороды. — Надеюсь, что вы управитесь с мотором?
— И не сомневайтесь, — сказала Аня. — Мой муж управится с чем угодно. Поэтому за ним нужен глаз да глаз.
— На всякий случай напоминаю, — сказал бородач Фиме. — Вот за эту верёвочку потянете, и мотор заведётся. А в остальном проблем не будет.
— Не беспокойтесь, сэр, — сказала Аня, устраиваясь в лодке. — Мой муж дёрнет за то, что надо. Я буду контролировать.
Мотор, к Фиминому удивлению, в самом деле, легко завёлся. Фима сделал круг по озеру и остановил лодку в небольшой заводи.
— Анечка! — спросил он, разглядывая удочку. — А где же поплавок? Как же я без поплавка ловить буду?
— Темнота! — сказала Аня, намазывая руки кремом. — Продавец мне сказал, что поплавок не нужен. Просто забрасывай и крути катушку.
Фима так и сделал. И сразу же почувствовал, что кто-то пытается вырвать у него удочку.
— Клюнуло! — сказал он шёпотом. — Клюнуло. Смотри не спугни.
И уже через несколько минут Фима держал в дрожащих руках большущего окуня.
— Вот видишь! — сказала Аня. — Ты можешь всё. Только нужно тебя вдохновлять и направлять в нужное русло.
Фима вдохновился настолько, что к обеду в ведре плескались пять великолепных огромных окуней.
— Всё! — скомандовала Аня, когда очередной красавец опустился в ведро. — Я проголодалась. Поэтому мы едем обедать.
— Анечка! — взмолился Фима. — Потерпи ещё немного. Это же так... я не знаю, как.
— Ах, вот как! — ответила Аня в рифму. — Хорошо же ты любишь свою жену. Женщина умирает с голоду, а он и ухом не шевелит. Хорошо! Тогда я обойдусь своими силами.
И Аня дёрнула за нужную верёвочку на моторе. Верёвочка оборвалась, и Аня рухнула за борт, подняв неимоверное количество брызг.
— Помогите!!! — закричала она.
Фима бросил удочку и попытался втянуть жену в лодку. Но это оказалось непосильной задачей.
— Анечка! — лепетал он, — ты цепляешься бюстом. Или ты его втянешь, или мы сломаем лодку.
— Идиот! Втяни своё брюхо, а потом давай советы.
И тут подкатил спасательный катер. Двое мужиков в оранжевых жилетах стали вынимать Аню из воды.
— Фима! — кричала она на всё озеро. — Они меня хватают. Что ты стоишь? Дай им веслом по морде!
Как бы то ни было, Аня оказалась в лодке, а один из оранжевых мужиков спросил:
— Ещё проблемы есть, сэр?
— Да, — признался Фима. — Мотор сломался.
— С уловом! — встретил супругов бородатый хозяин. — Давайте вашу рыбу. Я отнесу её в ресторан и, пока вы приводите себя в порядок, обед будет готов.
— Клёв был отменный! — похвастался Фима, снимая с ведра крышку.
Снял и ужаснулся — ведро было пустым. Исчезли, испарились великолепные окуни, как и не были.
— Это ничего. Это бывает, — утешил хозяин, — Я скажу, чтобы вам приготовили тунца.
— Аня! — спросил Фима, когда Аня вышла из душа. — Я таки не пойму, куда исчезла рыба?
— Понимаешь, дорогой, — сказала Аня, одеваясь. — У них были такие симпатичные лица, что я просто не смогла. Я их отпустила обратно.
— Что? — взвился Фима. Но тут же обмяк, потому что Аня чмокнула его в щёку.
После обеда Аня подошла к хозяину:
— Так что это за зверь такой висит на стенке в ресторане?
— О, мэм! Это меч-рыба. Я её поймал лично, когда был помоложе.
— Фантастика! — отпустила Аня комплимент. — А можно мой муж сфотографируется с этой рыбой.
— Какие проблемы, мэм! Двадцать долларов — и нет вопросов!..
Потом Фима курил на террасе и слушал, как Аня кричит в телефонную трубку:
— Асенька! Ты не поверишь! Рыбалка была удачной. Мой Фима поймал такую рыбу, что ты содрогнёшься, когда посмотришь на фото…