МАРИЯ БЕРСЕНЕВА ЛЮБИТ ХОДИТЬ ГОЛОЙ
Мариана САИД ШАХ, Sobesednik.ru
Известная актриса, звезда кино Мария Берсенева рассказала, что помогает ей быть в тонусе, и открыла свой секрет сохранения красоты и молодости.
Необычайно яркую модель и актрису Марию Берсеневу мы помним по роли модели в сериале «Дочки-матери», по фильму «И все-таки я люблю», где она сыграла Мэри. Но покорила она зрителей своей Маргаритой Ребровой в нашумевшем сериале «Маргоша».
А недавно актриса надела погоны капитана полиции. Она снимается в новом сериале «Без вести», который скоро покажут на канале «Россия». Ее героиня Светлана Воронкова вместе со своими партнерами, которых играют известные актеры Ирина Розанова, Константин Крюков, Евгений Миллер, Игорь Черневич, будет разыскивать пропавших людей.
– Маша, а почему ты ездишь с водителем, а не садишься сама за руль?
– У меня есть права. Думаю, что если бы я взялась за это дело, то была бы хорошим водителем. Но предпочитаю в машине отдыхать. В пробках могу поспать после напряженного рабочего дня.
– Ты выросла в спортивной семье. Папа – обладатель черного пояса по каратэ, подполковник полиции, мама – мастер спорта по конькобежному спорту. Наверняка они и тебя приучали к спорту. Помогло это тебе в работе моделью?
– Я занималась фигурным катанием. Но для работы моделью это не пригодилось. У меня просто спортивное телосложение. Я щажу свой организм. Все мои предпочтения в еде склоняются к здоровой пище. Правда, иногда я устраиваю себе поблажки, например могу поесть сладкое. Но сейчас весь мой спорт проходит на съемочной площадке.
– Хотя бы раз в году удается отдохнуть? Какие места выбираешь для отдыха?
– Хочется побыть в тишине. Там, где мало людей. Люблю ездить туда, где море и солнце. Первые несколько дней на отдыхе я отлеживаюсь на солнышке. Правда, валяюсь на пляже, когда оно не очень яркое. Я понимаю, что женщине после тридцати не рекомендуется сильно загорать. Последние два года я отдыхала в Таиланде. Пхукет мне показался раем, а Паттайя – наоборот. Но это мое мнение. В Европу нужно ездить, когда ты отдохнувший. Экскурсии и лишние впечатления изматывают. Без всего этого я могу прожить.
– А без чего нет?
– Без массажа. Я много сейчас гастролирую и в разных городах нахожу своих массажистов. К ним постоянно обращаюсь.
– В домашних условиях делаешь маски или предпочитаешь ходить к косметологу?
– Я покупаю маски, кремы хороших фирм. Это максимум, что делаю сама. Для кожи самое главное – увлажнение и питание. В моем возрасте девушке уже можно поколоть гиалуроновую кислоту. Может, это касается не всех, но актрис точно. Мы живем вечно в гриме, под софитами. К тому же у меня очень богатая мимика, и поэтому появляются мимические морщинки. Надо обязательно колоть витамины. Это не инородные тела и не хирургическое вмешательство.
– К хирургическому вмешательству спустя лет пятнадцать готова прибегнуть?
– Сложно сказать. Не знаю, какая я буду через пятнадцать лет. Если смотреть на это более глубоко, могу сказать, что морщины – это отражение наших пороков. У хороших людей и морщины красивые. Добрые душой люди стареют красиво. Хочется верить, что тоже отношусь к добрым людям, зла не делаю, поэтому стареть буду достойно. При этом не осуждаю тех женщин, которые прибегают к пластической хирургии. Можно что-то подкорректировать в своей внешности, поддержать свое, а не делать другое лицо.
– В обычной жизни пользуешься косметикой?
– Предпочитаю ходить без косметики. Делаю элементарный макияж, если у меня деловая встреча. Выражение глаз всегда важно, поэтому обязательно крашу реснички. А если я иду куда-то с сыном или встречаюсь с подружками, то только подкрашиваю ресницы.
– В сериале «Маргоша» ты отказалась перевоплощаться в блондинку. Не любишь меняться?
– Я очень люблю меняться и даже до неузнаваемости.«Маргоша» – это адаптация аргентинской версии. Зачем придерживаться каких-то штампов? У нас был свой имиджМаргоши. Я была блондинкой в институте, и мне это не идет. Да и темперамент у меня не блондинки. Но это-то еще можно сыграть. А вот волосы выглядели плохо. Мой родной пигмент дает светлым волосам невыгодный оттенок. Поэтому мне их не хочется портить.
– А можешь поделиться секретом, как ты за ними ухаживаешь?
– Кончики часто портятся, а мы, артисты, еще их утюгами, парами и лаками мучаем. Мастер раз в месяц подстригает мне кончики, красит, тонирует волосы. У меня есть любимое масло для волос, которое всегда в сумочке. Я могу где-то сидеть отдыхать и мазать себе кончики. Кстати, Кэтрин Зета-Джонсрассказывала в интервью, что намажется вся кремом, как тюлень, и ходит по квартире в чем мама родила. Раздетой у меня дома ходить не получается – я хожу в лосинах и длинной майке. А в гостиничном номере можно сколько угодно быть голой, намазав себя подобно тюленю. После того как увлажняющие средства впитываются, надеваю халатик. В гостиницах есть халаты, но я вожу свой. Купила его в Калининграде.
– Расскажи, пожалуйста, про сына. Чем, кроме учебы, он занят?
– Никита очень занятой человек. Ходит на секции айкидо, самбо, курсы английского языка. Но занятия по языку я сократила, так как много уроков задают в школе. В девять лет ему хочется и мультики посмотреть, и поиграть. Он успевает ходить в бассейн. Не отказывается, когда бабушка зовет его на каток. Хорошо стоит на коньках.
– А какие у вас в семье традиции?
– Мы шутим, что наша главная семейная традиция – это то, что нет никаких традиций. В праздники можем съездить к бабушке на блины. Мы можем отметить вместе Новый год, но претензий не будет, если кто-то не придет. Нам нравится вместе ужинать, когда вся семья за столом. Главное, что мы бережем и любим друг друга.
ИНТЕРЕСНО
Мария Берсенева особое внимание уделяет своим волосам. Она считает, что им нужно не меньшее увлажнение, чем коже. С собой в сумочке носит любимое масло для волос. Использует его даже на съемочной площадке в свободную минутку.