НЕТ РАСИЗМУ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ!

НЕТ РАСИЗМУ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ!

Аркадий КРАСИЛЬЩИКОВ, «Новости недели» — «Континент»

В стародавние времена евреи-юмористы с эстрады очень любили поносить свой же народ: его акцент, привычки и обычаи. Естественно, делали они это в угоду публике. Был бы купец, а товар всегда найдется...

О "купце и товаре" я вспомнил, читая этот текст: "Юридический советник правительства Иегуда Вайнштейн распорядился начать уголовное расследование в связи со скандалом в Кирьят-Малахи. Напомним, ранее Второй канал ИТВ сообщил, что репатрианты из Эфиопии несколько раз сталкивались с отказом при попытке купить или снять квартиру в этом городе".

О том, сколько раз перед беднягами закрылись двери чужих квартир, журналисты скромно умолчали. Но тут же в кнессете состоялось заседание, "посвященное проблеме расизма в Израиле". Похоже, в этом Кирьят-Малахи банды куклуксклановцев в белых балахонах с прорезями для глаз тащат на костер наших несчастных темнокожих соплеменников. Именно с этой целью их и заставляют жить на улицах в промозглую зиму, чтобы не вылавливать намеченных жертв по квартирам.

Уверен, леволиберальная пресса тут же разнесет по всему миру весть о расизме в еврейском государстве. Мы же сами объявили с ним борьбу! Отрабатывается тактика мелких уколов под лозунгом "Не догоним, так хоть согреемся". Лично юридический советник Вайнштейн обеспокоен. Не успели остыть страсти по поводу плюющихся харедим, как тут же было решено до кучи развернуть кампанию в защиту "несчастных" евреев из Эфиопии. При этом старательно замалчиваются титанические и весьма дорогостоящие усилия, предпринятые Израилем для того чтобы спасти этих людей от голода и смерти и обеспечить им сносное существование на исторической родине. Софа Ландвер попыталась напомнить в кнессете об этом, и ее тут же поставили на место.

В Израиле при нынешнем составе "плавильного котла", при такой гремучей смеси кровей расизма нет и не может быть. Есть неприязнь евреев и неевреев друг к другу по географическому признаку. Есть чувство превосходства ватиков к новоприбывшим. Я сам с особой симпатией отношусь к землякам из Питера, а к репатриантам, скажем, из некоторых иных районов одной шестой части суши особого пиетета не испытываю. Хотя прекрасно знаю, что можно быть отпетым негодяем, рожденным в северной столице, и ангелом из Касриловки. Мы люди и в этом смысле мало отличаемся от жителей Франции, Аргентины или Анголы…

Для "бледнолицего" хозяина жилья в Кирьят-Малахи темнокожие братья — люди чужие. И нужно быть ханжой и лицемером, чтобы объявить такого хозяина расистом. Да и сам "бледнолицый" - чужак для репатриантов из Эфиопии. И чернокожий хозяин квартиры сдаст ее быстрее своему земляку, а не репатрианту из Киева. Это нормально. Ненормально то, что кто-то обдуманно и целенаправленно использует обычные человеческие пороки в целях адресованной ненависти и гражданского раздора. К объектам привычным — поселенцам и харедим — решено прибавить безымянных "расистов" из Кирьят-Малахи. Все это мало похоже на обычные муки журналистов в поисках тем. Вижу за этим явный политический заказ тех сил, которые ради партийной победы и власти над Израилем не пожалеют и мать родную.

А возможно, дело не только в политике. Меня, к примеру, гораздо больше волнует бесконтрольное, наглое повышение цен на электроэнергию нашей монополией "Хеврат-хашмаль", чем мораль жителей Кирьят-Малахи, включая нынешнего зека, бывшего президента Моше Кацава. Вот здесь бы нашим депутатам разобраться, что, где и почем, а не ловить кота в темной комнате, куда он отродясь не забегал.

Расизм — это пропаганда ненависти по этническому признаку, это насилие большинства над меньшинством, это политика государства, основанная на ненависти к некоренному населению. Мы все прекрасно знаем, что такое расизм и юдофобия. Видимо, некоторым политикам, далеким от реалий галута, очень выгодно забыть, как выглядит эта разновидность ненависти.

Похоже, в кнессете возник дефицит с серьезными делами. Могу подсказать проблему "на тему", грозящую стране вспышкой настоящего расизма. Недавно мне пришлось пройти по "черному" району южного Тель-Авива. Ничего хуже давно не видел: грязь, вонь, нищета, население сплошь африканское. Это на поверхности. Представляю, что творится "на дне" этого района, прилегающего к центральной автостанции. Он всегда был бедным, но сегодня там в первую очередь очевидна не бедность, а ЧУЖДОСТЬ, словно он захвачен людьми, не имеющими к Израилю и еврейству никакого отношения.

Всего два с половиной года назад, если верить тексту, найденному в Интернете, район этот выглядел иначе: "Особо иронически звучит название микрорайона — "Надежда" ("Шхунат а-тиква") в южном, трущобном Тель-Авиве. Восток, грязь, безысходность, выходцы из Марокко, Йемена и Узбекистана — бухарские евреи в цветастых тюбетейках. Ночью по "Шхунат а-тиква" плывет ни с чем не сравнимый аромат, сочетающий острую вонь разлагающегося в жаре мусора и пряный запах анаши. Он сопровождается громкими звуками разборок в многодетных семьях и сладострастными стонами из дешевых бордельчиков, которые здесь гордо называют "институтами здоровья".

Сегодня никаких евреев из Узбекистана мне встретить здесь не пришлось. Явное большинство в районе "надежды" принадлежит беженцам из многострадальной Африки, живущим здесь без всякой надежды на гражданство еврейского государства...

Собственными руками мы создали в сердце страны своего рода Гарлем, куда вскоре не осмелится зайти случайный прохожий. Израиль — небольшое государство, позволить себе такое он просто не имеет права. Именно в этом микрорайоне, перерастающем в макро, скрывается не только опасность криминала и инфекционных заболеваний, но и возможный расизм в самых его нежелательных формах. Остатки "коренного" населения уже грозят самостоятельно решить проблему нелегалов, если правительство не способно им помочь.

Израиль не может и не хочет абсорбировать незваных гостей из Африки, а мы ближайшее к Черному континенту цивилизованное государство. Еще лет десять — и проблема чернокожих беженцев станет одной из опаснейших язв страны. Но наш кнессет пугливо прячет голову в песок, благо песочка здесь предостаточно. Видимо, и там боятся обвинений в расизме. Вот Англия, Франция, Германия ничего, терпят, и нам положено униженно плестись за Европой, за догмами леволиберальной чуши. Вопрос только, куда плестись. Боюсь, что к пропасти, с учетом постоянной патологической кровожадности наших соседей.