ГОЛИАФЫ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ, или ПОЛЕЗНЫЕ ИДИОТЫ, ПЕРЕКУРИВШИЕСЯ ГРАССОМ
Бывший нацист, а ныне кумир ультралевой бесовщины Гюнтер Грасс выплеснул из недр своего больного сознания очередной «шедевр»
Прежде всего, поясню: «грасс» — «трава», на сленге — анаша. Не знаю, является ли нобелевский лауреат, воспитанник Гитлерюгенда любителем покурить травку. Но мозги у него повернуты явно как у заядлого потребителя дурмана. Впрочем, левацкий дурман мало отличается от наркотического.
С точки зрения человека, не знакомого с реалиями ближневосточного конфликта, очередное творение этого «инженера человеческих душ», опубликованное в газете «Зюддойче цайтунг», выглядит вроде бы логичным. Мол, раздал всем сестрам по серьгам, осудил обе стороны, защитил слабых от сильных... Но в этом-то и кроется лукавство леваков, под влияние которых всё больше попадает «прогрессивное человечество». Например, в случае Израиля фигурирует мифический палестинский народец, мелкий и угнетенный. Вроде как схватка Давида и Голиафа, в которой роль филистимлянина (то есть, палестинца) отводится евреям, а роль еврея Давида — тем, кого с подачи мудрецов из ближневосточного отдела не то КГБ, не то ГРУ принято называть палестинцами. И забывается, что на самом деле еврейский народ и есть тот самый Давид в море слабоумных, но весьма агрессивных голиафов. Причем, Голиаф новейшего времени — это не только арабский и мусульманский мир, это все те народы, большинство в которых превращает Израиль в «коллективного еврея».
Гюнтер Грасс — один из идеологов голиафизма. В чем мы лишний раз убедились именно сейчас.
Сразу оговорюсь, что обвинения Грасса в принадлежности к Гитлерюгенду и СС принижают уровень полемики с нобелевцем. Это все равно, что обвинять бывших советских людей в том, что они были пионерами и комсомольцами, а еще служили в советской армии. Напротив, возможно, вынужденная принадлежность к нацистской машине уничтожения и привела будущего литератора в лагерь оголтелых леваков — что подтверждается его запоздалым признанием в черной странице в писательской биографии. Но нам от этого не легче.
Левизна — болезнь заразная. Ею охвачена немалая часть израильской интеллектуальной элиты, подарившей миру разного рода шломо зандов. К ней сейчас примазывается и часть русскоязычной публики, считающей, что принадлежность к ультралевизне — знак качества, открывающий двери в высокие университетские, литературные и журналистские кабинеты. Впрочем, вывороченность сознания этих людишек ничуть не противоречит их карьеристским амбициям. Заявляя, по примеру их старших товарищей, что истинный интеллектуал может быть только леваком, они отказывают трезвомыслящим соплеменникам в праве на разум. Для них инстинкт национального самосохранения — проявление фашизма. Для них нежелание подставить вторую щеку под удар террористов и антисемитов — проявление иудонацизма (ах, профессор Иешаягу Лейбович, если бы вы не придумали этот термин, как бы жилось вашим еще более мелкотравчатым последователям?). Для них нобелевский профессор Исраэль Роберт Джон Ауман, как и другие истинные мудрецы без комплекса ливрейного еврейчика — проклятие. Потому что именно на фоне таких Личностей эти мельтешащие человечки с претензией на знание истины в последней инстанции и понимают всю меру своего духовного убожества.
Для них мизантроп Ноам Хомский с его типично еврейской самоненавистью, — это человек. Для них так называемые «новые историки», отвергающие право на существование не только Израиля, но и еврейского народа в целом — это кумиры. Для них рядящийся в тогу гуманиста Гюнтер Грасс — это глас совести человеческой.
Ясно, что в Израиле сразу же начались шорохи, мол, а ведь прав папаша Гюнтер, стыдно нам должно быть! Вот и хорошие люди из северного Тель-Авива демонстрацию устроили под лозунгом типа «руки прочь от Ирана». Ну, в данном случае — «иранцы, мы любим вас». Грасса они в тот момент еще не успели прочитать, а вот грасса накуриться — дело святое, большие любители курнуть «травку» наши «элитарцы». Как они оторвались на бульваре Ротшильда, когда над палаточным городком витал плотный дух победившего наргилизма!
Не владея немецким, я стал искать в сети перевод этого «эпохального творения». Наткнулся на тот, который сделал некий Михаил Ошеров, и активно проталкивает в виртуальное пространство. Автор сего «перевода», который люди сведущие назвали профанацией, то ли по невежеству, то ли из желания обелить Грасса, зачислил его в «скрытые евреи». На самом деле по матери поэт принадлежит к славянскому народу — кашубам, а папаша его — истинный дойч. А даже если бы и были еврейские корни у Грасса — что это меняет? Напротив, это скорее показало бы, насколько уроки Холокоста не были поняты теми, кто переворачивает сегодняшние реалии с ног на голову.
Реальный перевод и анализ будет опубликован позже — за дело взялся собственный корреспондент «Секрета» в Германии Александр Меламед.
* * *
А теперь приведу реакцию на сие творение человеческого маразума премьер-министра Биньямина Нетаниягу (перевод ZMAN.com):
«Позорное сравнение Израиля с Ираном, режимом, отрицающим Холокост и призывающим к уничтожению Израиля, мало что говорит об Израиле и много о Гюнтере Грассе. Это Иран, а не Израиль, угрожает миру и безопасности в мире.
Это Иран, а не Израиль, угрожает уничтожением других государств.
Это Иран, а не Израиль, поддерживает террористические организации, обстреливающие ракетами мирных граждан.
Это Иран, а не Израиль, поддерживает проводимую сирийским режимом резню своих граждан.
Это Иран, а не Израиль, побивает камнями женщин, вешает гомосексуалистов и жестоко угнетает десятки миллионов своих граждан.
В течение 60 лет Гюнтер Грасс скрывал свое прошлое — службу в Ваффен-СС. Поэтому неудивительно, что он называет единственное еврейское государство самой большой угрозой миру и выступает против приобретения Израилем средств для самозащиты. Однако важно, чтобы порядочные люди во всем мире резко осудили эти постыдные и безграмотные высказывания».
* * *
К этому больше нечего добавить. Разве что напомню историю французской писательницы русско-еврейского происхождения Ирен Немировской, родившейся в Киеве и проведшей детство и юность в Санкт-Петербурге. Больше всего на свете она ненавидела устои в семье ее отца — известного банкира Леона Немировского, а затем и мужа — тоже банкира Михаила Эпштейна. Она стала знаменитой именно благодаря этому зерну ненависти к собственным родителям и еврейскому народу в целом, выраженном в романе «Давид Гольдер» (вышел в свет в 1929 году). Будучи либералкой по сути, Ирина Львовна невольно способствовала укреплению нацистской идеологии — особенно, когда роман был экранизирован. Но в 1938 году ей отказали во французском гражданстве. В 1939-м она перешла в католицизм, а с началом оккупации Парижа нацистами скрылась в деревне, где написала свою ставшую посмертно знаменитой «Французскую сюиту». В 1942-м ее арестовали как «лицо еврейской национальности без французского гражданства». Напрасно она уверяла ажанов, а затем и нацистских офицеров, что давно порвала с еврейством и ведет жизнь благонамеренной католички. Ее депортировали в Аушвиц, где она умерла то ли от гриппа, то ли от тифа. Умерла среди евреек, таких же обреченных как и она.
Довелось читать мне историю одного узника концлагеря, который верой и правдой служил начальству, доносил на других евреев, лупил стоящих в очереди в газовую камеру. Он уверовал в свою уже отнюдь не шестиконечную звезду, когда ему разрешили открывать газ и вместе с нацистами смеялся над предсмертными криками, рыданиями и молитвами жертв. Но когда выяснилось, что в лагерь с проверкой должен приехать кто-то из нацистских бонз, его затолкали на «санобработку» вместе с остальными. Мы не знаем, молился ли он перед смертью, но то, что рыдал и молил о пощаде — несомненно. А слова «Шма Исраэль» вместе с последним вздохом за него, скорее всего, были произнесены другими соплеменниками...
Те евреи, которые рукоплещут Гюнтеру Грассу и распространяют выпестованную им заразу по свету с восклицаниями типа «посмотрите, а ведь есть в его словах сермяжная правда!», протестуют против возможного превентивного удара по Ирану, ставят на одну доску с солдатами Армии обороны Израиля или даже обеляют арабских террористов, возможно, надеются где-то в глубине их сумеречного сознания, что эти усилия будут оценены по достоинству. Они, конечно, отгоняют от себя мысль, что их уютной жизни может придти конец, что новый мировой порядок, к которому пытаются привести нас аятоллы и их единоверцы из других стран ислама, — это из области фантастики. Но дурной пример Барака Хусейна Обамы и других лидеров нового поколения уже показал исламистам, что мечты о мировом халифате, вполне могут быть осуществлены. Ибо на Востоке принято слабого не щадить, а добивать. Либо — превращать в раба со статусом «зимми».
Измельчавшие после побед Израиля голиафы, почувствовав страх, сковавший трусливых пингвинов либерализма, набирают силу.
Сегодня они радуются тому, что «элитарцы» громят тех, кто умом и сердцем чувствует грядущие беды. Возможно, даже отчасти финансируют эту деятельность — пусть опосредствованно, незаметно. Но на Востоке умеют считать деньги и зря не тратят их. Поэтому, скорее всего, им хватает «полезных идиотов» среди израильтян, европейцев и американцев.
Но «полезным идиотам» любой национальности стоит почитать биографию Ирен Немировской и других евреев, надеявшихся, что за предательство своего народа их простят, а может даже вознесут. Почитать — и понять, что в лучшем случае им будет уготовано рабство. В не самом худшем — тифозный барак в концлагере. А скорее всего — газовые камеры (или что еще придумает изощренный мозг исламонацистов?). Пусть даже перед этим им и позволят какое-то время покрутить краник, открывающий путь отраве, финал вполне предсказуем.
А сегодня они уже открывают краники и запускают в мир отраву для мятущихся умов. Очередной краник Пандоры открыл Гюнтер Грасс. И его яд распространяют по белу свету те, кто не задумывается, что и их могут толкнуть в спину, загоняя в душегубку...
Владимир ПЛЕТИНСКИЙ
«Секретный портал» (velelens.livejournal.com)