БЕРЕГИТЕ ЕВРЕЕВ
Сергей ЯСТРЖЕМБСКИЙ
То, что биологическая сущность человека влияет на его социальную жизнь бесспорно. Поэтому часто напрашиваются медицинские аналогии для анализа социальных процессов.
И вот какая интересная картинка получается. Человечество подвержено как биологическим, так и социальным эпидемиям. Они могут быть локальными или пандемиями, это не принципиально, но то, что социум временами болеет, причем, так что иногда под вопрос ставится вообще его существование это медицинский факт.
Одной из самых страшных пандемий прошлого века, была испанка. Я имею в виду, ту заразу, которая расползлась по земле именно из Испании. То, что очаги этого штамма вируса фашизма тлели до Испании, не нуждается в дискуссии. Но собственно так же и в организме. Вирусы присутствуют всегда, но болезнь начинается тогда, когда ослаб иммунитет.
И вот в этой связи напрашивается аналогия. Переболев фашизмом, социум выработал на определенное время иммунитет, и носителями этого иммунитета стали евреи. То есть они играют уже много лет роль индикатора появления вируса фашизма. Как только появляются первые признаки этой инфекции, евреи всего мира начинают бить в колокол. Организм, будь на стороже, ешь чеснок, принимай витамины, дыши свежим воздухом.
Однако вирус, как ему и полагается, мутирует и приспосабливается к новым условиям. Что же нужно этому вирусу? В первую очередь, чтобы его перестали узнавать. Как это сделать, когда при первом его проявлении евреи начинают шуметь, вспоминать Холокост, и требовать немедленных мер по купированию и подавлению этого вируса. Надо ослабить иммунитет и мимикрировать, внедриться в здоровую клетку и спрятаться там.
Именно это сейчас происходит. Фашисты всех мастей в первую очередь пытаются дискредитировать евреев. То есть заставить организм не реагировать на сигналы о вирусной инвазии. Холокоста не было, говорят они. СССР сам был разновидностью фашизма. А бедные фашистские вирусы, жертвы неспровоцированного геноцида евреев и коммунистов.
То есть выработанные прививкой Второй мировой войны антигены фашизма постепенно ослабевают, иммунитет падает и очаги, пока локальные потихоньку распространяются. Это еще не пандемия и даже не эпидемия, но больные зоны уже сформировались.
Здесь отклоняясь от темы надо заметить. СССР как очаг коммунизма был не рассадником вируса, а раковой опухолью на теле общества. Да, так же как и вирус, рак смертелен. Однако, как ни странно, человечество шаг за шагом находит пути для сохранения жизни больного. Несомненно, хирургически, взять и отсечь больную ткань. Это случилось в 1991 году. СССР распался. Ядерная терапия. Идея гарантированного возмездия в течение почти 50 лет не давала разгореться военным инфекциям. Есть еще много сравнений, которые совершенно неожиданно вырастают из сравнения биологического и социального организма.
Сделанное мной отступление просто поясняет мою позицию. Однако вернемся к теме.
Так вот кого больше всего ненавидят вирусы. Правильно антигены, которые их распознают. Поэтому борьба с антигенами является непримиримой и повсеместной.
Итак, роль евреев в современном социуме, с одной стороны, несомненно, благородна, с другой жертвенна. Как только они начинают выступать с предупреждениями об угрозе, на них бросаются стаи вирусов. Как только евреи начинают с этими вирусами бороться, их обвиняют в этой борьбе; ведь, уничтожая вирусы, они тем самым нарушают принципы гуманизма. Вирусы ведь мутировали, они уже не те, что были, объясняют апологеты инфекции, а вы их уничтожаете. Это не гуманно. То есть стараются ослабить в первую очередь иммунную систему социума.
Где же наметились очаги новой грядущей пандемии. В первую очередь это Прибалтика. Та же система мимикрии. Мы же боролись не с организмом в целом, а с раковой опухолью коммунизма, заявляют мутировавшие фашисты. Эка здорово, их обвиняют в том, что они уничтожили большую часть организма, а они говорят, нет, мы боролись только с болезнью.
Представьте себе врача, который предлагает для борьбы с головной болью, просто отрубить голову. Это уже не врач, а палач. В медицине это ясно даже студенту первокурснику, а вот в социологии так все запутано, что отличить «доктора Смерть», от иммунолога, работающего над тем, чтобы защитить организм от вирусной инфекции становится трудно.
Второй очаг, это мировой исламизм. Прошу не путать с исламом, который на самом деле нормальная гуманная религия. Исламизм наиболее опасная мутация вируса. Дело в том, что чистый фашизм благодаря вакцинации локализован, а вот исламизм как мутировавший вирус распространен повсеместно, хотя в некоторых ареалах его концентрация выше нормы.
Третий очаг это Европа. Ну не любят многие врачей. Не хотят делать прививки от гриппа, занимаются самолечением. Поэтому относятся с недоверием к сигналам антигенов. Зоологический антисемитизм Европы не дает ей возможности распознать мутировавшие вирусы. Поэтому так распространена политкорректность, постоянные уступки исламистам и откровенным фашистам. Здоровая я, говорит Европа, и, сохраняя активные штаммы, респираторно разносит инфекцию.
Итак, при элементарном анализе на уровне аналогий становится ясно. Еврейский вопрос это вопрос выживания человечества. Как человечество его решит, так и сложится его судьба.