ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДВЕДЕВА СОЗДАТЬ ОФШОРЫ НА САХАЛИНЕ И КУРИЛАХ — ЭТО ПОЛИТИЧЕСКИЙ ХОД, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИЛИ ДИАГНОЗ?
СЕРГЕЙ АСРИЯНЦ, ЖУРНАЛИСТ, МУЗЫКАНТ. МОСКВА (РОССИЯ)
Вот уж случай, когда ни человек не красит место, ни место человека.
ГЕОРГИЙ ЯНС, ЖУРНАЛИСТ. Д. ЮДИНО (РОССИЯ)
В связи с тем, что в ведении Медведева остались только управление «зимним» временем и управление промилле, не могу всерьез обсуждать его предложения. Медведев и есть диагноз.
РАМИС ЮНУСОВ, ПОЛИТОЛОГ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ, Г. БАЛТИМОР (США)
Это обычный популизм, ничем не подкрепленный, типа проекта Сколково, который никем в мире серьезно так и не был воспринят. И вообще, я бы не уделял так много серьезного внимания к персоне Медведева и тому, что он говорит. Над ним в мире не потешается разве что ленивый.
ВИКТОР БУРАВЛЕВ, ЮРИСТ, БЛОГЕР VASOSTR, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)
Это скорее очередное подтверждение диагноза Дмитрия Медведева — «резонерство» (то есть «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» по И.П. Павлову). Одновременно это и лишнее подтверждение его репутации безответственного болтуна. При этом он все больше напоминает гоголевского Хлестакова, то есть проходимца, по ошибке все еще принимаемого некоторыми за государственного деятеля и политика. Маловероятно, что ему будет позволено развивать эту тему и подводить под нее практическую базу.
ИГОРЬ МУСОЛИН, ПИСАТЕЛЬ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)
Г-н Медведев по профессии — юрист, по статусу — политик.
Задача юриста — формирование инкапсулированных дискурс-месседжей.
Задача политика — извержение их в медийное пространство.
Смысловое же содержание инкапсуляций зачастую не имеет никакого значения.
Так что появление подобных предложений выглядит весьма логичным.
АНТОН ГЕЙН, ПИСАТЕЛЬ. УОЛНАТ-КРИК (США)
Однозначно — диагноз. Вообще уровень Медведева — это доцент кафедры гражданского права (как известно, с существительным «доцент» чаще всего соседствует прилагательное «тупой»). То, что он занимает высочайшие государственные должности — это одновременно очень смешно, невыразимо печально и крайне унизительно для России. Однако россиянам винить в этом некого — сейчас не 1937-й год, и ничто не заставляет их мириться с мерзостями нынешней власти.
КОНСТАНТИН КУОРТТИ, НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛИСТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)
Само сочетание «предложение премьера Медведева» не хочется рассматривать серьёзно. Трудно представить, что возможен, а главное кому-то в верхах нужен какой-либо эксперимент. Диагноз (жалкий) поставлен уже давно. Остаётся посчитать это политическим ходом. Что делать: какие политики, такие и политические ходы.
ДАНИИЛ КОЦЮБИНСКИЙ, ЖУРНАЛИСТ, ИСТОРИК. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)
Это quantité négligeable.*
* [нечто не стоящее внимания (фр.)] — Ред.