ЗАПАД ТЯЖЕЛО БОЛЕН!
«И кричать будет «Алла» с Башни Эйфеля мулла».
Александр Зиновьев.
Первые симптомы смертельной болезни Запада, как цивилизации прослеживается с начала тридцатых годов двадцатого века. Особенно чётко они проявились в Америке, но уже после войны. И «благодарить» за появление этого заболевания мы можем Гитлера и его банду. Нелепое, преступное нацистское деление человечества на высшие и низшие расы, приведшее к плановому уничтожению миллионов евреев, русских, поляков и прочих «недочеловеков» так напугало весь мир, что вполне разумное рассмотрение национальных и расовых особенностей людей и народов было запрещено! Запрещено настолько, что даже указание на очевидное различие в цвете кожи, психологии и строении тела различных рас стало называться расизмом, а люди и даже учёные генетики, делавшие подобные «преступные декларации» буквально изгонялись из приличного общества, с университетских кафедр и из редакций газет и журналов.
В Америке преследование таких «расистов» дошло до абсурда, достойного всеобщего осмеяния. Слово «negro» – негр, означающее на латыни «чёрный», употреблявшееся веками было отменено как оскорбительное. Вместо него ввели слово «black», в точности соответствующее латинскому «negro». Кто-то, конечно, спохватился, что это не замена и ввел понятие «Afro-American». Почему афро-американец? Ведь его предки жили в Америке более 200 лет. Ведь нет же у нас нелепого термина китае-американец или германо-американец. Чёрный американец и всё! Эта нелепая игра словами показывала тем не менее, как чувствительны стали американцы в расовых вопросах. И чувствительность эта повлекла за собой нелепости куда более опасные для страны, чем невинная игра словами. Для страны в целом и для негров в частности. Началась кампания непрерывной лжи. Той самой, из-за которой мы, эмигранты из СССР отказались от своей родины и культуры, переселившись в Америку с надеждой, что здесь-то это невозможно.
Как же мы ошибались! Идеологическая ложь пронизала всё американское общество! Чёрные американцы громят наши города, грабят магазины, поджигают автомобили и ведут себя как солдаты вражеской армии, ворвавшиеся в город противника. Они воюют с полицией, бросая в неё «молотовские коктейли», камни и даже применяют огнестрельное оружие. Нередки и убийства. Это происходит с удручающей регулярностью в случаях, когда чёрные недовольны действиями полиции. Лос-Анджелес, Майами, Новый Орлеан и теперь Фергюсон. Никто в стране не решается сказать прямо, что чёрные ведут себя не как граждане страны, а как её враги. Конечно, не все они погромщики и хулиганы, но ведь речь-то идёт о таком массовом явлении, как восстания в городах! Восстания в стране, где есть правительство, полиция, устойчивая и грамотно действующая судебная система, опытные юристы и двухсотлетняя традиция решать проблемы законным путём. Восстания, в которых принимают участие десятки тысяч только чёрных. А те, кто не участвует в этих погромах, всегда оправдывают их и никогда не осуждают зачинщиков и участников. А не осуждают – значит одобряют! Чем не племенная солидарность?
Мы все видим, что с чёрным населением страны происходит нечто странное и опасное. Любой грамотный человек немедленно свяжет это с расовыми особенностями именно чёрных. А с чем ещё? Ведь ни китайцы, ни мексиканцы, ни индусы, ни прочие небелые расы в большом количестве населяющие нашу страну, ничего подобного не делают! Они не требуют себе никаких привилегий, учатся, работают и не живут, в массовом, как чёрные, количестве на подачки государства. Мало того, никто кроме чёрных в Америке на расизм никогда не жаловался! Чёрные граждане Америки находятся в каком-то особом состоянии. Их нельзя критиковать, нельзя уволить с работы, нельзя поставить им в школе или колледже плохую отметку! Нельзя не принять на работу! Нельзя даже враждебно посмотреть в их сторону. Немедленно устраивается скандал на всю страну с обвинениями в расизме! А часто и физическая расправа без наказания насильника.
Я с семьёй поселился в Америке в 1979 году. В СССР мы видели чёрных только в кино и понятия не имели о том, как они себя ведут и чем занимаются. Книга «Хижина дяди Тома», написанная в 19-м веке, была чуть ли не единственным источником сведений о неграх. Мы им сочувствовали! Через два года мы все, включая моих малолетних детей, стали теми, кого в Америке бессмысленно называют расистами. Мы стали бояться чёрных, избегать общения с ними, а дети говорили: «Ах, были бы мы чёрными. Мы бы всегда получали хорошие отметки». На экране ТВ мы видели многочисленные аресты чёрных за агрессивное поведение, за торговлю наркотиками, за участие в уличных бандах и прочие неблаговидные поступки. Практически только чёрные! На наше несчастье мы поселились в районе с преимущественно чёрным населением. Мы не имели достаточных доходов, да и не знали, что такое чёрные соседи. Постоянный шум днём и ночью, драки и пьяные вопли, дикая музыка мощностью в киловатты,
торговля наркотиками сопровождали нашу жизнь. В нашу дверь не раз ломились пьяные соседи. Мы завели огромную собаку, чтобы хоть у себя в квартире чувствовать себя в безопасности. Увы, бедная собака на наших глазах становилась неврастеником. Мы поняли, что надо бежать и, как только стали чуть больше зарабатывать, немедленно уехали из этого района. Мы уже тогда стали бояться чёрных и боимся их до сих пор!
И уже тогда мы заметили, что наши белые знакомые и коллеги-американцы старательно избегали разговоров и вопросов на эту тему. На наши резкие высказывания они реагировали так, как будто мы произнесли какую-нибудь непристойность. Им это явно не нравилось. Впоследствии мы поняли, что чёрные в этой стране по общему соглашению стали неприкасаемыми в том смысле, что их лучше не трогать и о них не говорить. Им всё можно. «Они страдали в прошлом. Теперь мы должны платить за грехи наших предков». Вот и платим разбитыми витринами, горящими домами и автомобилями, ограбленными магазинами и униженными людьми. А самое главное постоянным страхом. Разве это дело, что я старый человек боюсь выйти на улицу без оружия. Когда мне навстречу идет группа чёрных молодых людей, я впадаю в панику и ищу, куда бы спрятаться. Я не боюсь иных рас, а китайцев даже люблю, это превосходный народ, я много лет работал ними вместе. Бояться кого-то кроме чёрных мне в голову не приходит.
Мы все больны! Мы все как бы негласно согласились не говорить о чёрных ничего кроме хорошего. Мы постоянно чувствуем себя виноватыми перед ними! Мы постоянно извиняемся неизвестно за что! Мы сдались нашим чёрным, народу многочисленному, далеко не талантливому, ленивому, агрессивному и неграмотному в большинстве своём и ничем кроме спорта и преступлений не прославившемуся. Так и живём в страхе, молчании и во лжи.
Но, что там чёрные? Возьмите мусульман! Более тридцати лет они убивают нас везде, где только есть такая возможность. Взрывы в Нью-Йорке – около ста убитых, теракты 11 сентября – 3200 убитых, взрыв казарм американской армии в Бейруте – более 300 убитых. Угоны самолётов, захваты заложников. Всего не перечислить! Недавно мы узнали об очередном злодействе – американскому журналисту отрубили голову и показали это по интернету. На Израиль падают ракеты, мусульмане тысячами убивают христиан и клянутся уничтожить всех неверных, а что же мы? А вот, что!
На территории Букингемского Дворца построена мечеть. На улицах Лондона мусульмане режут англичан. В европейских школах запретили упоминать о Холокосте, Европа усеяна тысячами мечетей, и через европейские столицы проходят многочасовые демонстрации с лозунгами «Смерть Америке», «Смерть Израилю» и прочими «мирными» воззваниями. В Америке мусульмане пляшут от радости на улицах наших городов, узнавая об очередной гибели американцев, взорванных мусульманами. Наши мусульмане собирают деньги для террористов с Ближнего Востока.
Мечети строятся по всей стране, а мы гордимся нашей веротерпимостью. Какая там вера? Это не вера, это не религия. Это идеология, это типичный нацизм, провозглашающий ненависть ко всем, кто не принадлежит Корану. Я видел, как в центре Хьюстона в течение нескольких лет строилась огромная мечеть. Каждый день, проезжая мимо неё на работу, я дивился трехметровой толщины стенам из армированного железобетона. Дивился основанию мечети, углублённому в землю на 10 метров и куполу, казалось рассчитанному на прямой ядерный удар. О сопротивлении материалов я имею профессиональное понятие! Так строили Линию Мажино, так строили гитлеровский бункер. Здания, предназначенные для молитвы, не строят как неприступные крепости! Эта хьюстонская «мечеть» сможет выдержать осаду с применением тяжёлых орудий и бомб в течение недель, до тех пор пока в её глубоких подвалах будет достаточно пищи, боеприпасов и воды. Как могли городские власти разрешить такое строительство? Не купили ли их богатые мусульмане? Любому не военному, но технически грамотному человеку, ясно, что это крепость. В ней нет даже окон! Вместо них в трёхметровой толщины стенах проделаны узкие бойницы сквозь которые можно безопасно просунуть ствол пушки, автомат или ствол базуки.
Что с нами делается? Почему мы, Запад, сдались, обладая подавляющем преимуществом в военных средствах, знаниях и технике вообще? Почему мы не говорим открыто о том, что мирных мусульман не бывает. Что Коран требует от правоверных уничтожать или обращать в мусульманство всех неверных. Почему мы опять врём самим себе и нашим детям. Почему мы предпочитаем гибель борьбе? Почему мы не слышим учёных-арабистов западного происхождения, прекрасно знающих как опасен Ислам! Нам с экранов вещают о «мирном» Исламе учёные с явно арабскими именами. Долой этих «независимых» экспертов. Они тоже враги!
Мы, потомки великой Западной Цивилизации, 300 лет руководившей миром. Расы создавшей науку, технику, медицину и университеты. Великое искусство и литературу. Почему мы буквально пресмыкаемся перед чёрными, мусульманами, психами, хулиганами, гомосексуалистами и прочими нарушителями порядка и стабильности в мире? Почему мы врём себе, говоря о всеобщем равенстве, о ценности каждой человеческой жизни, и даже уважении к своим врагам? Почему мы до сих пор открыто не обсуждаем очевидных причин нашего сегодняшнего беспримерного отставания в образовании? Мы, недавно бывшие примером в этой области. Начнём ли мы активно защищаться?
Когда мы поставим пулемёты и мины на наших границах? Когда мы начнём открыто говорить о том, что колониальная система была гораздо лучше, чем беспредельная свобода народов, которые при нашем руководстве жили гораздо счастливей и не убивали друг друга десятками миллионов. Теперь стало совершенно очевидно, что не все народы нуждаются в свободе в нашем понимании. Посмотрите, что делается в Африке, на Ближнем Востоке, в «демократической» Индии. Индия – наилучший пример в этой области. Дороги, и промышленность, построенные англичанами разрушаются. Бесконтрольное размножение населения привело к тому, что десятки миллионов людей живут и спят на улицах, на кладбищах, в гробницах! Нищие заполняют города, мужчины, озверевшие от вседозволенности, тысячами насилуют женщин в городах среди бела дня. Города утопают в грязи! Разве английские власти допускали такое? Террористы всевозможных сект и групп воюют с полицией и армией даже в столице.
В Индии, в Африке и на Ближнем Востоке до сих пор племенное, если не родовое мышление! Вспомните, как на наших глазах была уничтожена процветающая Южно Африканская Республика, отданная нами под руководство чёрного уголовника и убийцы, отсидевшего 27 лет в тюрьме за убийство полицейского и ради утверждения западной терпимости принимавшегося потом Английской Королевой в том же Букингемском Дворце. Ведь с мусульманами будет гораздо хуже, чем с чёрными если мы вовремя не скажем открыто, кто они такие. С ними будет, как с Гитлером! Их больше чем чёрных в десятки раз. У них государства, современное оружие, которым мы их снабдили по нашей великой жадности! У них фанатичная вера в правоту своего дела. А в Америке они станут пятой колонной, и в полицию, и в нас будут бросать не «молотовские коктейли», а стрелять из автоматов и миномётов. Умеренных мусульман не бывает и быть не может. Коран не позволяет умеренности! Прочитайте его хоть раз!
Назовите хоть одну страну, бывшую когда-то колонией, которая стала в один ряд с передовыми странами Европы или Азии. Когда же мы перестанем врать самим себе и всему миру? Когда мы осознаем, что мы на пути к гибели? Когда объединимся с Европой, как во времена гитлеровского нашествия и возьмёмся за оружие? Ситуация прямо напоминает предвоенную Европу тридцатых годов. А ведь в недалёком прошлом, нигде на планете на западного человека не смели даже косо взглянуть.
Это не проповедь расизма! Это называние вещей своими именами. Это понятное желание спасти Западную культуру и образ жизни от варваров,от уничтожения. Почему мы так унижаемся? Пора начать защищаться Промедление смерти подобно!
Ну, и попытаемся закончить статью, как хорошее музыкальное произведение. Напишем коду, возвращающую нас к первоначальной теме. Сегодня я услыхал на FoxNews слова одного из агитаторов мятежа в Фергюсоне. Он сказал буквально следующее: «Чёрное население Америки чувствует, что к нему относятся как к людям второго сорта. Мы все ощущаем расовое профилирование. Мы протестует против этого». Профилирование действительно есть, но оно организовано самими чёрными. Среди кого полиция и мы все ожидаем криминального поведения прежде всего. Среди китайцев, которые не склонны к криминальному поведению вообще? Среди белых, которые городов не громят, магазинов не грабят и наркотиками не торгуют? Среди японцев или евреев? Как можно держаться на уровне граждан первого сорта, если 75% чёрных детей рождаются вне брака и никогда не видели своих отцов? Они по определению не могут быть нормальными. Нормальные дети вырастают в нормальных семьях. Мартин Лютер Кинг ещё в 60-е годы сказал: «Нас всего 10% населения, а среди преступников нас 50%!» Теперь же при 12% чёрных их среди преступников 75%. Кого же мы прежде всего будем опасаться?
Кто, кроме чёрных, виноват в их собственных недостатках и преступлениях? Мы предоставили им такие возможности, каких не имеют наши собственные дети и мы сами. Я жду возражений, если они имеются!
Марк Зальцберг, август 2014 года