НЕ УПУСКАЙТЕ ШАНСА, ПОКА…

Из цикла \»ПРИВАЛ НА ОБОЧИНЕ\». Эпизод четвертый.

Игорь ЦЕСАРСКИЙ

Подумалось мне как-то: чего же я не сподобился собирать автографы знаменитостей, \»селебрити\» по-здешнему. Есть у меня, конечно, энное количество книг, подаренных либо подписанных мне писателями всех мастей — от всемирно известных до простых смертных. Есть поздравительное письмо от тогда еще сенатора Барака Обамы в связи с моей очень круглой датой. Будь оно президентским, мои потомки загнали бы его в каком-нибудь 2137 году видному коллекционеру 22 века…

Скромно и со вкусом представляется, что будет через сто лет с хвостиком. Мои добро- и недоброжелатели решат, читая сие, \»понесло, мол, Остапа\» — с прошлого на будущее, которого может и не быть. См. Нострадамуса с Глобой; помните о метеоритах, Третьей мировой. Что еще? Да и самому Создателю, пардон, может осточертеть эксперимент на нашей крохотной планете и скажет он: хватит! enough! или c\’est assez!

Но хотелось бы надеяться, что Апокалипсический сценарий так и останется сценарием и что мои далекие потомки прочтут хотя бы один из эпизодов…

Значит, договорились, что хорошо бы иметь иероглиф от Тутанхамона, весточку с подписью Наполеона Бонапарта или даже какое-нибудь письмишко из Шушенского от Владимира Ильича. Можно даже не лично мне адресованные.

Впрочем, нынешний уровень науки и техники позволяет осуществлять самые смелые идеи. Вот, скажем, письмо от Инессы Арманд, которое начинается словами: \»Дорогому Игоречку!\» Или \»Игорь, примите мою самую сердечную благодарность\». Андрей Платонов, или \»Отдыхай, дорогой, пока…\» И. СТАЛИН.

Все это распечатывается на специальной бумаге, купленной со скидкой в Office Depot, помещается в рамочку — и на стенку.

Мои англоязычные гости будут смотреть на бумажку в рамочке и, узнав перевод текста и имя отправителя, восклицать \»анбиливибл\» (unbelievable) и говорить, что у них тоже есть дома автограф то ли от Франклина Делано Рузвельта, то ли от Мартина Лютера Кинга Джуниора с приветом и благодарностью за что-то бабушке. И дедушке тоже.

Вот тут-то и рассказать бы о заметном представителе нашего семейства дяде Сене (Семене Лазаревиче К.). Но он заслуживает целого эпизода, а может, и нескольких.

Посему отправляю финальный месседж по поводу автографов в вашу копилку полезных советов. Не упускайте шанса, пока живы те, кто может написать вам, пускай даже на клочке бумаге, \»удачи, Ваш Билл\» или \»искренне Ваша, Моника\».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.