Архив газеты "Континент" (2006-2014)

ОБАМА И КЛИНТОН ПОДЕЛИЛИ ШТАТЫ

ОБАМА И КЛИНТОН ПОДЕЛИЛИ ШТАТЫ

Барак Обама записал на свой счет чистую победу на праймериз в штате Северная Каролина, а Хиллари Клинтон - менее убедительно, но все же выиграла в Индиане.
В первом случае за Обаму подали голоса 56%, во втором - за Клинтон - 51%. Два эти штата стали последними этапами гонки двух сенаторов-демократов за право быть официальными выдвиженцами от своей партии на ноябрьских выборах президента США.
Никому из них не удалось нанести сопернику сокрушительного поражения, однако наблюдатели говорят, что догнать Обаму стало еще сложнее.
На сегодняшний день, по данным агентства Ассошиэйтед пресс, за него готовы проголосовать 1840 делегатов, которые будут определять претендента на Белый дом от Демократической партии, тогда как Клинтон может рассчитывать на 1684 голоса.


КАРТИНУ МОНЕ КУПИЛИ ЗА $42 МЛН.

КАРТИНУ МОНЕ КУПИЛИ ЗА $42 МЛН.

В Нью-Йорке состоялись торги на аукционе Christie's «Искусство импрессионизма и модернизма». Ранняя работа Клода Моне «Железнодорожный мост в Аржантее» (Le Pont du chemin de fer a Argenteuil) была продана за рекордную сумму 41,4 миллиона долларов, сообщает AFP. Первоначально лот был оценен в 35 миллионов долларов, однако анонимный покупатель, согласившись заплатить за холст почти на семь миллионов больше, обошел всех конкурентов. Прежде наибольшая сумма, заплаченная за работу Моне, составляла 36,5 миллиона долларов. За такую сумму на торгах Sotheby’s в июне 2007 года были проданы «Кувшинки» 1904 года.
Картина «Железнодорожный мост в Аржантее» написана в 1873 г. в ранний период творчества художника. Пригород Парижа Аржантей, служивший любимым местом отдыха для столичных жителей, запечатлен не только на полотнах Моне. В 70-е годы позапрошлого столетия он стал настоящим «гением места» для импрессионистов.
Лодки и отдыхающих в Аржантее рисовали Альфред Сислей и Огюст Ренуар. А сам Моне снимал квартиру неподалеку от изображенного им моста. Белые облака, блики на реке и дым из трубы поезда передавали на холсте ту игру света, которую боготворили импрессионисты.


ПОСТ СДАЛ – ПОСТ ПРИНЯЛ

ПОСТ СДАЛ – ПОСТ ПРИНЯЛ

Церемония инаугурации президента состоялась 7 мая в Москве. В Большом Кремлевском дворце собралось более двух тысяч гостей. Среди приглашенных – видные политические и общественные деятели, представители научной и творческой элиты страны, зарубежные гости.
Церемония началась без четверти двенадцать в Андреевском зале, который ранее назывался «Тронным». Знаменосцы роты Почетного караула Президентского полка внесли президентский штандарт, государственный флаг, а также Знак президента и специальный экземпляр текста Конституции России, который хранится в библиотеке Кремля. Именно на этой Конституции приносили присягу Борис Ельцин и Владимир Путин.
Перед тем как передать президентский знак – символ государственной власти – новому главе государства, с кратким словом выступил Владимир Путин. Он подчеркнул, что «сейчас крайне важно всем вместе продолжить уже взятый и оправдавший себя курс развития страны, руководствуясь при этом интересами ее граждан». «Сегодня, в канун Дня Победы, мы ощущаем особенно остро, какой духовной силой обладает наш народ – народ, не раз отстоявший свой собственный путь и свою государственность и внесший огромный вклад в сохранение и прогресс всей цивилизации, в мировую науку, культуру, искусство», – отметил Путин.


*** *** ***

*** *** ***


Lord of the Dance

Lord of the Dance

Contact:
Dan Grody
Tellem Worldwide
310-479-6111x3
dgrody@tellem.com

Michael Flatley’s Lord of the Dance Taps Its Way Into Rosemont, IL’s (Rosemont Theatre for May 16 & 17 SHOWS; Tickets on sale NOW

Show Creator Flatley Performs on ABC Networks’ “Dancing With The Stars”

(Rosemont, IL) – (May 16 & 17, 2008) -- Fresh off the dancing heels of its 10th anniversary tour, Michael Flatley’s Lord of the Dance has announced its next lineup of more than 45 United States tour dates including (Rosemont, IL) on (May 16 & 17). Lord of the Dance will perform (3 shows) at the (Rosemont Theatre) on May 16 & 17 at 8pm, 2pm & 8pm. Tickets from $25.00 to $55.00 and are available at www.ticketmaster.com. For information visit www.lordofthedance.com.

National television gave a nod to Flatley, Lord of the Dance creator and artistic director, as he and cast members from Lord of the Dance were invited to perform November 20th on ABC’s hit reality television program “Dancing With The Stars.” The show is one of the nation’s highest viewed programs, with more than 21 million people tuning in at its peak. The thrilled studio audience clapped throughout and gave a standing ovation as Flatley and his hypnotizing dancers completed the routine; a response no different than that of the audience at each Lord of the Dance performance.

“That kind of reaction speaks directly to the quality of dancers who I have had the privilege to bring to the stage,” Flatley says. “They give of themselves in a way that is unique alone to Irish dancing, stretching a form of dance that has evolved over more than 2,000 years.” The dancers’ average age is 22, and each one has achieved individual recognition as a national dance champion. “Each one is a superstar,” Flatley adds.

More than 100 million people worldwide have seen Lord of the Dance -- the international Irish dancing extravaganza that has performed sold out shows at theaters, arenas and stadiums in over 67 countries. The show gets better with age, or maybe it’s simply good ol’ boy, strong, Irish stock. Lord of the Dance, a global phenomenon entering its 11th year of touring worldwide, has both.

“Our success demonstrates the hunger people have,” says Flatley, “to wholly submerge themselves into a world where dancers interpret every nuance of classic good versus evil through modern Celtic music.” Lord of the Dance has an ability to connect with the audience and initiate and captivate a new generation. Adding to the visceral and emotional impact are costumes, lighting and staging that are cinematic in scope. “Make no mistake,” adds Flatley, “’Lord of the Dance’ begins where modern theatre ends.”

Flatley, who originated the role of the Lord, is the company’s Artistic Director, a position he has held since the troupe’s stunning 1996 debut in Dublin. Eleven years later, his influence continues to resonate throughout every aspect of the production. Irish dance lovers and music fans alike will get a chance to experience the engaging, rhythmic adventure that has helped catapult Celtic dance mania and Irish dancing into the global spotlight. No wonder Lord of the Dance has jettisoned its ticket sales to more than $800 million worldwide. During its highly profitable four-year residency in Las Vegas, an estimated two million people danced along in their seats.

Lee Marshall, president of Magic Arts & Entertainment, the tour promoter and veteran of blockbuster entertainment events agrees. “This cast manages the impossible every night. The dancers spirit audiences to a time and place that is as imaginative as it is inviting.”

“Lord of the Dance is truly a worldwide phenomenon,” says Bob Cayne, co-promoter and president of Global Entertainment Group. “We are grateful for the chance to play a part in the worldwide success of this show.”

Flatley continues to oversee all aspects of the production. The first American to win the All-World Championship in Irish Dance, he was The Guinness Book of World Records holder for having "the world's fastest feet" at 35 taps per second.

Described by the New York Post as "fascinating, rewarding and above all, entertaining," and by the Los Angeles Times as "a showpiece extravaganza," Lord of the Dance is a
mesmerizing blend of traditional and modern Celtic music and dance. The story is based upon mythical Irish folklore as Don Dorcha, Lord of Darkness, challenges the ethereal lord of light, the Lord of the Dance. Battle lines are drawn, passions ignite and a love story fueled by the dramatic leaps and turns of dancers’ bodies begins to build against a backdrop of Celtic rhythm. The action is played out over 21 scenes on a grand scale of precision dancing, dramatic music, colorful costumes and state-of-the-art staging and lighting.

For more information, ticket sales or memorabilia, please visit www.lordofthedance.com

About Magic Arts & Entertainment
Magic Arts & Entertainment, headed by Lee Marshall and Joe Marsh, is one of the foremost tour producing companies in the United States. In addition to Lord of the Dance, the company is also currently producing the North American tours of "The Magic of David Copperfield,” The Farewell Tour of “Jesus Christ Superstar” starring Ted Neeley and ”All Shook Up.” As former owners of Magicworks Entertainment, Marshall and Marsh produced and promoted some of the world's most successful concerts, theatricals and family shows.

About Global Entertainment Group
Based in Las Vegas, Global Entertainment Group, Inc. has been part of the extraordinary worldwide success of Lord of the Dance since 1998. Global has booked or promoted the show in more than 30 countries where the show has been embraced by a variety of cultures and individuals from all walks of life. In addition, Global is actively involved in many other international entertainment productions, exhibits and live entertainment investments.


РУССКИЙ РОК-КЛУБ В АМЕРИКЕ И КЛУБ «ЗАЕЗЖИЙ МУЗЫКАНТ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ: ФЕСТИВАЛЬ РУССКОГО РОКА И АВТОРСКОЙ ПЕСНИ «ЭХО-2008»

РУССКИЙ РОК-КЛУБ В АМЕРИКЕ И КЛУБ «ЗАЕЗЖИЙ МУЗЫКАНТ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ: ФЕСТИВАЛЬ РУССКОГО РОКА И АВТОРСКОЙ ПЕСНИ «ЭХО-2008»

Фестиваль «Эхо» — событие, которое стало уже традиционным! После успешно отгремевших «Эхо-2006» и «Эхо-2007» нам остается только объявить: «Готовьтесь! «Эхо-2008» не за горами!» Несмотря на то, что на нашем побережье остается все меньше и меньше не знающих, что такое Фестиваль «Эхо», любителей музыки и костров, позволим себе сказать несколько слов.
«Эхо» — это первый музыкальный фестиваль в Америке, проводимый под открытым небом и объединяющий русский рок и бардов. Это три дня на природе, на одном из красивейших кемпингов восточного побережья Echo Lake Resort & Campground, расположенном на берегу живописного озера Эхо. Это три дня, проведенные в сопровождении мощной рок-музыки, задушевной авторской песни, в кругу друзей, палаток, костров, вдалеке от городской суеты на фоне тихой музыки леса и плеска воды.
«Эхо» — это именно то, чего не хватало рокерам на слётах КСП, а поклонникам авторской песни — на рок-концертах: полностью оборудованная сцена с профессиональным звуком для полноценного электрического концерта, наряду с импровизированными бардовскими полянами.
«Эхо» — это дружеское общение русскоязычной молодежи из разных городов США и Канады и потрясающая тусовка. Мы приглашаем вас провести этот уик-энд с Рок-Клубом и КЗМ!
На этот раз организаторы пошли навстречу многочисленным пожеланиям участников и гостей Фестиваля и сдвинули даты проведения на более теплое время. Теперь фестиваль состоится в последние выходные мая — начало июня!
В программе:
• Два акустических концерта, на которых выступят лучшие авторы-исполнители Рок-Клуба, КЗМ-а и самые веселые КСП-шники
• Электрический концерт: драйв Рок-Клуба в лесу. Для вас будут играть самые крутые рокеры!
• Пентагон: в двух частях. Одна из них — открытый микрофон. Готовьтесь спеть!
Обо всех изменениях, подробности об участниках и прочую информацию мы будем сообщать вам на сайтах Рок-Клуба http://www.RussianRock.net и КЗМ http://www.garmoshka.com

Где: Echo Lake Resort & Campground, 185 Echo Lake Ln., Afton, NY 13730.
Когда: 30 мая — 1 июня 2008 (с пятницы по воскресенье).
Билеты: $35 предварительно, $45 (в мае), $55 во время фестиваля. Билеты уже продаются! Количество мест ограничено!

Теперь, если вас будут посылать «на три буквы», вы точно знаете, куда ехать!
______________________________


ПРИМЕТЫ ПРЕЗИДЕНТОВ

ПРИМЕТЫ ПРЕЗИДЕНТОВ

Некоторые президенты США были известны своими суевериями. На качество их работы это качество, судя по всему, не особо повлияло.

СНЫ ЛИНКОЛЬНА
Президент Абрахам Линкольн пережил страшную трагедию. У него родилось четверо сыновей, однако трое из них скончались в раннем возрасте, а единственный выживший ребенок был не вполне здоров. Неудивительно, что череда этих страшных событий повлияла на психику президента и его супруги. Первая леди США Мэри Тодд несколько раз рассказывала, что ее посещали видения умерших детей. Чтобы войти с ними в контакт, первая леди прибегла к новому тогда методу — она приглашала медиумов, которые проводили в Белом Доме спиритические сеансы, пытаясь вызвать духи умерших детей.
Неизвестно, участвовал ли в этих сеансах президент, но доказано, что он весьма серьезно относился к вещим снам. Во время его правления в США шла Гражданская война. Перед началом одного из заседаний руководителей своей Администрации Линкольн заявил, что ожидает получения телеграммы от одного из генералов армии Севера, поскольку только что видел соответствующий сон. Данных о том, поступила ли эта депеша, не сохранилось.


ВСЕ МУЗЫ В ГОСТИ БУДУТ К НАМ

ВСЕ МУЗЫ В ГОСТИ БУДУТ К НАМ

НИКА АЛИФАНОВА

«... дверь, за которой во тьме угасают шаги»

Ника Алифанова, 1980 г.р., родилась и живет в Киеве. Образование высшее экономическое. С 2003 г. публикуется в Сети, с 2005 – в периодических изданиях Украины и России. Раздел в Сети: http://ni-katya.livejournal.com/
От составителя. Стихи Ники Алифановой – удивительный сплав бойцовской энергичности и аромата женственности, прочной реалистической основательности и загадочной недоговоренности, а еще постоянный поиск мудрости, счастья, судьбоносных решений. «Ты, любовь, меня не мучай. Все равно ты победила». А Ника победила читателей – тоже. Наверное, имя обязывает: ведь Ника – богиня победы!

Ян Торчинский



ЗИМНЯЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Тем, что плохо заметно вблизи,
Расстояние вдруг огорошит.
Поднимается дымка низин,
Начинается сон нехороший.
Навсегда наступает зима,
В рукава холодком заползая.
А слова не положишь в карман.
И особенно эти – «не знаю»…
В тишине заскрипит карусель,
И поскачет зверинец по кругу.
И сойдут и лавина, и сель,
И наутро поднимутся вьюгой.
И на белом пространстве души
Не останется точек опоры…
Ничего невозможно решить,
Да и не было в сущности спора.
Но идущему вдаль кораблю
Берег видится тоньше и резче.
Потому не виню, а люблю.
Это, знаешь ли, разные вещи.


PER ASTRA AD ASPERA
Так ходят подальше, так сходят с ума,
Так ждут одного и того же письма,
Почти забывая, что всё-таки ждут
(душа принимает как должное труд).
Так пишут романы без повода и
Без толка зубрят наизусть словари.
Так бродят привычно маршрутом одним,
Не веря, что каждый хоть кем-то храним.
И в цепких морозах бездонной зимы –
И сердцем немы и судьбою хромы –
Живут, выживая себя из себя,
И вечность пером беспрестанно скребя…
Так думают думы, съедают еду,
И мыслят, что заново в новом году…
Но ходят кругами, пуская круги,
И давятся молча своим «помоги…»
Вот так и кружит бессюжетно кино,
Где роли бездарно играются мной,
И теми, и теми, и кем-то ещё,
Кто в это бездействие был помещён,
С возвышенной целью своей немоты.
Но happy не будет, придется остыть…
И к терниям титров сквозь искорки звёзд –
Висящий над пропастью тоненький мост…
Единственным смыслом хожденья с ума
В кольце неподвластного нам синема…


ЛИТЕРЫ
Абвг –

Что за степь не из этой оперы –
Занята беспросветно линия.
Эта степень свободы – копия
Инфернального «забери меня».
Тридцать с хвостиком – не хватает мне…
Из чего же лепить признания.
А слова улетают стаями
И клюют меня на прощание.
Улетайте мои убогие,
Ничего-никому-ненужные.
Нам при внутренней экологии
Не поможет рецепт «наружного».
В эту бездну соваться без толку –
Слишком много оттенков чёрного.
Ни к чему вас, красивых, пестовать,
Вы рождаетесь обречёнными.
Тридцать с хвостиком – не хватило мне
Чёрных зёрен не прорастающих…
И вожу по воде я вилами.
Ну, а что ещё мне, куда ещё?

Д–

Листалось детство не по числам – по тайнам, выведанным жадно.
И жизнь, исполненная смысла – густая радостная взвесь –
Казалась действом ненапрасным. В китайском платьице нарядном
Я твёрдо знала – будет счастье. Не зная то, что счастье есть…

Вернее было… И осталось – в далёких комнатах из света.
И льда надломленная талость весной искрилась, как алмаз.
И чудо было повседневным – таким, как облако и лето,
И жаба ставшая царевной. Но вышел срок – и свет погас.

И стало тесно. Стало мало – чудес, что больше не чудесны.
И жаба жабой умирала (и если бы она одна…)
И мир монтировался больно в сюжет почти неинтересный.
Местами траченный любовью. В который я заключена…

Е-я

Я различала их по вкусу, по звуку, форме и по нраву.
Мне не хватало их жестоко, я тасовала их коряво.
Я доводила до абсурда комбинаторику живучих
Значков, но всё же не сложила из них ни слов ни песен лучших.
Потом я их поприручала — костлявых, чёрненьких, похожих.
Кормила мясом апельсинов и кофеиновою кожей.
Когда они определялись и вылетали новым роем,
Я отпускала их в неволю к своим придуманным героям.
И ради этого момента, за жалкий сполох псевдосмысла,
Напоминающего то, что листалось время не по числам,
Пасла взъерошенное стадо животных литер малохольных.
И знать о том, что счастье было на миг, но делалось небольно.


ГОРОД KA
l
Одежда чёрная к лицу. Подходит к горлу белый день.
И как по кругу ни гарцуй, а тень налезет на плетень.
То режет глаз от белизны, то ослепляет полумрак.
И этим цирком выездным недрессированных собак
Кружится город подо мной, как шар обёрнутый в туман.
Какой он право заводной – моё затмение ума!
Во мне шевелится зима, и воздух тесен и тяжел.
Был тривиален наш роман (а ведь он сам ко мне пришёл).
И вот каков теперь итог – паденье, обморок, полёт?
Клубок нетореных дорог? Да кто вообще его поймёт!
А в голове туман и свет. В больном мелькающем году
Мой мир развеян и раздет. Остановите, я сойду!

ll
И сколько слов ни говори, ни сочиняй бравурных песен,
Проходит жизнь, как январи – похмельно и неинтересно,
Где каждый праздник позади и послевкусие разлуки
Остатки нервов бередит, тебе заламывая руки.
И понимаешь лишь теперь, как неполезно знать о многом.
Полна коробочка потерь. Пуста вчерашняя дорога.
И всё случалось – но не здесь, не то, не с теми и напрасно.
Любовь – престранная болезнь, но (к сожаленью?) не заразна.
И вообще не стоит слов, чернил и памятных иллюзий –
Вот потому и будь готов рубить ее горячий узел,
Пока дыханье не забрал. Судьба проходит на вокзале –
Январь – февраль – облом – финал. А правду так и не сказали...


КАКИХ МОРЕЙ И БЕЛЫХ СТЕН…
Каких морей и белых стен, и абрикосовых закатов
Ты пожелала бы взамен ветрам пылящим, шелухе
Сухой травы, где не живет пустоголовая Эрато?
И где уже – который год – ветшает жизнь. И налегке

Идёт по сморщенным холмам, качаясь в пыльной колыбели.
Поет унылое «воздам», и ни черта не воздает…
В её черешневом саду у веток руки ослабели.
В её замызганном порту гнездится серокрылый флот.

А там… Возможно, есть земля, где всё диковинно и сладко.
Где под оливой крепко спят – судьба, собака, человек.
И каждый домик на горе, как будто яркая заплатка.
И счастье бьётся, как форель, и серебром блестит в траве.

И в синих гаванях её, витают облака на мачтах.
И никогда не настаёт ни страх, ни скука, ни зима…
А только странная печаль, конфеткой, выданной на сдачу –
О тех ветшающих вещах, что вдаль уходят по холмам.


ГЕРБАРИЙ
когда из окон – пошире степи –
стоят химеры, летят амуры,
сложи гербарий великолепий
венцов вокзальной архитектуры:
мелькнут колонны, мелькнут ступени,
и надпись эта, а там – иная.
и лучшим поводом для решений
всегда пребудет аккорд финальный.
затем, что больше ничто не держит.
утихнут звуки прощальным стуком.
и тот остался навеки прежним,
кто съеден временем и разлукой.
а все, что кроме – корёжат сроки:
стареет лето и морщит листья.
и свет, что чистым был и высоким,
сегодня – сполох дурацких мистик.
и едешь, мучась комками чтива,
поганым чаем, вчерашним светом.
и понимаешь – кобыла сива
(бормочет сказки, жует билеты,
чинит бесчинсва. но все подале...)
и круги рая все ближе к телу.
на каждом маленьком, но вокзале
любовь немного, но погорела...
и в сирой пыли его эклектик
она летала, что голубь серый...

гербарий, хроник мой, эпилептик
забился в памяти оголтело...


ЛУЧШЕЕ
лёгкая штора – цветочки на зелени.
тополь кипит, устилая обочины.
[лучшее было напрасно засеяно –
не прорастало на почве испорченной]

школа. каштаны. закрытие дачного.
дети, сегодня мы учим деление.
[позже открылось – делить однозначное –
главное в жизни моей неумение]

зимние сумерки искрами под ноги.
шарик грядущего, пахнущий ёлкою.
[вот и нагрянуло. тёмные хроники
меж амбразурою и кофемолкою]

таянье снега. броженье предчувствия.
облако в луже. уроки не учены.
[ложе подснежников было прокрустовым –
в нём отсекались возможности лучшего…]


БЕС СНА
в конце пути большое ничего
три месяца ходящее по кругу
и цвет травы колючей и упругой
меняется отныне в желтизну
и смерть опять случается с травой
садится солнце вечер дышит паром
ненужное всегда даётся даром
но тяжело забыться и уснуть…

чем дальше в лес тем тоньше эта грань
нежнее шорох и острей минуты
все до единой палки перегнуты
и комом бьется колокол внутри
там слышен треск как будто рвётся ткань –
так рвётся жизнь из кокона пустого…
даётся даром речь но это слово
меня живьём съедает посмотри…


ПОДЕЛКА
Яблоки пахнут дождливо и сладко.
Солнце кончается после обеда.
Рыжая осень – хромая лошадка –
Больше на ней никуда не поедут.
Некуда ехать и это надолго.
Старая сказка любили-убили,
В сторону леса глядящая волком…
Это поделка высокого штиля.
Это шкатулка с пружинкой зажатой.
Спят молоточки, молчат колокольцы.
Тронь её только – потянется шатко
Тактами песня разматывать кольца.
Скрипнет – очнётся туманное эхо,
Кровь зашумит горячо и тревожно,
Зимняя белка с серебряным мехом
Вскачь в колесе понесётся и может
Быть добежит до последнего звука –
Капли завода, медлительной точки…
Сколько ты счастье своё ни аукай,
Если оно отозваться не хочет –
Гиблое дело… Обломаны ветки
Тяжестью осени и урожая…

…и отзывается, в общем, нередко…
только всегда ему что-то мешает…


ЗОЛОТОРЫБНОЕ
l
не запряжёшь – не повезёт.
рожденный мёртвым не летает.
пойди убей себя об лёд –
ты ни фига не золотая!
да и не рыба вообще –
твои глаза молчат со смыслом.
в непромокаемом плаще
выходит баба с коромыслом –
пустые ведра, добрый день,
полна коробочка удачи.
едва не март, почти сирень...
(отныне всё у нас иначе)
и не попросишь ни черта
взамен у невода пустого.
а рыба, в сердце заперта,
своё замалчивает слово...

ll
эти скользкие ступени вплоть до кромки водной чаши...
ночь готовит наступленье – будут наши и ненаши
воевать за превосходство, безымянные высоты,
без которых им неймётся... заплети меня, шарлотта,
в паутину главным словом, наделённым тайным смыслом –
ночь-священная корова, светлый праздник Реконкиста* –
вива, вива! ми амига... мира снежная изнанка...
на страницах этой книги – кто зимой готовит санки,
кто цыплят считает летом... вместо времени и места –
путь, который мне неведом... вива, светлая фиеста!...
о, ми герра**... лист кувшинки пахнет тёмною водою,
клином свет на этом ринге. кони ищут водопоя,
рыбки спят в пруду дремучем на атласной глыбе ила.
ты, любовь, меня не мучай. всё равно ты победила.
__________________________________________________
*) Реконкиста – Reconquista – отвоевание
(аналог дня Независимости в Испании)
**) Ми герра – mi guerra – моя война


ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ
жидкий металл застывающей тёмной реки.
дверь, за которой во тьме угасают шаги.
крошки на скатерти. зеркало спит на стене.
это обратный отсчёт говорит обо мне:

первое правило – прыткая нервная ртуть.
бьется ознобом и шепчет – меня не забудь…
думай меня, будто длинное пишешь письмо.
[год високосный и месяц рожденья восьмой]
все эти коды ношу бесполезно в себе
четверть… пора бы, наверное, мне не робеть,
только всегда незабвенное правило два –
если нужна, то, как правило, только едва.
осень хватает за руки вчерашним дождём –
это обратный отсчёт говорит о своём:
я разбивала себя и смотрела внутри.
самое лёгкое правило – с номером три:
кукла мертва, но фарфор сохраняет тепло.
что же внутри? это сердце тобой зажило...


КНИЖНОЕ
Во тьме живут иные существа,
Скорей всего неведомы науке.
И вот шуршит бумажная листва,
На ней дрожат впечатанные звуки –
Они шипят, и ластятся, и лю…
И хороводят маленькие тайны.
Закрой глаза – сама себе салют,
Открой глаза – здесь тихо и печально...
Такие сны. Такое ничего.
Такая ночь, что хочется напиться.
И домовой, живой и меховой,
Листает шумно пыльные страницы –

Вот здесь весна. Случайное тепло.
В расстегнутом пальто бродить без цели.
Дышать весной. Дороги развезло.
Да и мечты всё то же претерпели…
Вот здесь январь. Весёлый снежный скрип.
Мороженное кушать на морозе,
Забросив на неделю буквари.
Вся жизнь игра, где каждый виртуозен.
И сказочник приходит и глядит –
Тепло ли нынче девице в кармане,
За пазухой. И чёрный алфавит
Стоит у врат и голову дурманит.

А вот глубокой осени клеймо.
Здесь говорят негромко и немного.
Согреть вино. И сделаться немой.
Писать письмо. Не думая дурного,
Не ведая, не помня, но любя.
Идти на дождь и контур видеть острый
Среди вершин – вершину ноября.
Где всё – туман, и ветер, и непросто…

А здесь – глава июльских жарких дач.
И детство травно, речно, деревянно.
На крыше – кошка, тёпленький калач.
И от соседей слышно фортепьяно.
Сидеть в засаде, стиснув автомат.
Войнушка. Немцы. Наши. Я убита.
Пиф-паф и всё, никто не виноват.
А впрочем, я жива, пиф-паф, мы квиты…

…А впрочем, книжка – мягкий переплёт.
Но прожита буквально и изрядно.
И кто прочтёт – не поле перейдёт.
Но не прочтёт. Ну что же. Ну и ладно.


КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИС

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИС

Грэм АЛЛИСОН и Робби ДАЙМОНД
Зависимость Америки от нефти, особенно от нефти из нестабильных и недемократических регионов миру, угрожает нашей национальной безопасности и экономической стабильности

Цены на бензин стремительно растут; средняя цена галлона на прошлой неделе достигла 3,5 долларов США. Венесуэла пригрозила прекратить экспорт нефти в Соединенные Штаты. За последние два года курс доллара по отношению к евро упал на 30 процентов. Может ли ситуация стать еще хуже?
Да. События, происходящие в мире, подчеркивают высокую уязвимость нашей страны в сфере энергетической безопасности. В прошлом году стоимость нефти существенно выросла, снижения цен не наблюдалось ни разу. Последствия ужасны. Каждое повышение стоимости барреля нефти на 10 долларов обходится экономике в 75 миллиардов долларов.
Средняя американская семья тратит на энергоресурсы 5750 долларов в год, что на 2000 долларов больше, чем всего четыре года назад. Из-за увеличения стоимости бензина расходы типичной американской семьи вырастают более чем на 1500 долларов. На протяжении большей части последнего десятилетия американцы могли компенсировать увеличение стоимости энергоресурсов ростом стоимости своих домов.


ЗАМУЖ — РАДИ МЕДИЦИНСКОЙ СТРАХОВКИ

ЗАМУЖ — РАДИ МЕДИЦИНСКОЙ СТРАХОВКИ

Рикардо АЛОНСО-САЛЬДИВАР

Одни выходят замуж по любви, другие — по дружбе, третьи — ради денег или титула. Теперь появилась еще одна причина вступить в брак: медицинская страховка.
Согласно социологическому опросу, результаты которого были недавно опубликованы, 7% американцев заявляют о том, что они сами либо кто-то из их близких в прошлом году приняли решение вступить в брак ради получения льгот по медицинской страховке через мужа или жену.
«Число таких людей невелико, но это уже значительный результат, ведь он показывает, как оплата страховки отражается не только на семейных бюджетах, но и на принятии тех или иных решений», — заявил Дрю Э.Альтман, глава семейного фонда Kaiser Family Foundation, который провел исследование в рамках регулярного опроса по вопросам здравоохранения.
В целом исследование показало, что стоимость медицинских услуг превысила затраты на жилье, растущие цены на продовольствие и счета по кредитным картам. 28% опрошенных заявили, что испытывают серьезные проблемы в связи с оплатой медицинских услуг, по сравнению с 29%, у которых возникли проблемы с поиском хорошей работы или получением повышения.


США И РОССИЯ: ВОЗРАСТ ПОЛИТИКИ

США И РОССИЯ: ВОЗРАСТ ПОЛИТИКИ

Джерри Хау (Jerry Hough), профессор политологии в Университете ДьюкаDuke University. Автор многих книг. Предпоследняя из них была посвящена России («Логика Экономических Реформ в России» (The Logic of Economic Reform in Russia), опубликована в 2001 году), последняя — США «Изменяющиеся Партийные Коалиции» (Changing Party Coalitions: The Strange Red State-Blue State Alignment, 2006 год).

— Вы долгое время занимались изучением советской, а впоследствии российской политической систем. Однако после этого вы заинтересовались американской системой. Почему?
— Я интересуюсь некоторыми вопросами. Например, «каким образом формируются рынки?», «каким образом формируются государства?», «каким образом формируются демократии?».
Конечно, историки могут написать об уроках, которые возможно извлечь из российского опыта через 50 лет, однако слишком рано делать подобное сейчас. Я решил сконцентрироваться на изучении США в исторической перспективе, потому что существуют определенные табу на дискуссии о развитии Соединенных Штатов. Я решил вернуться в прошлое и посмотреть на проблемы английской и американской эволюции более серьезно, поскольку это может позволить лучше понять весь процесс. Одним из результатов этого стала книга, в которой я сравнил эволюцию Англии и США с тем, что произошло с Испанией и Мексикой.


ГРУБОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИДЕОЛОГИЙ

ГРУБОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИДЕОЛОГИЙ

Роберт КАГАН

Идеология вновь обретает значение. Крупным событием последних лет стало усиление не только великих держав, но и мощных авторитарных государств — России и Китая. Чтобы реалистично оценить международное положение, следует начать с понимания того, как этот непредвиденный поворот скажется на ситуации в мире.
Многие полагают, что с утратой китайскими и российскими лидерами веры в коммунизм те прекратили верить во что бы то ни было. Они стали прагматиками, которые преследуют собственные интересы и интересы своих стран. Однако руководители Китая и России, как и прочие авторитарные правители, руководствуются в своей внутренней и внешней политике рядом убеждений. Они верят в ценность сильного центрального правительства и презирают слабость демократической системы. Они верят, что внутри страны должна существовать сильная власть, чтобы государство уважали в мире. Лидеры Китая и России не просто автократы. Они верят в авторитаризм.
Впрочем, почему бы им не верить? В России и Китае авторитаризм доказал, что может сочетаться с ростом национального дохода, несмотря на прогнозы либерального Запада. Москва и Пекин научились разрешать открытую экономическую деятельность и одновременно подавлять политическую активность.


СПЕЦИФИКА «РОССИЙСКОЙ МАФИИ»

СПЕЦИФИКА «РОССИЙСКОЙ МАФИИ»

Джо Серио, менеджер Института проблем пенитенциарных учреждений Техаса, в конце 80-х — начале 90-х годов жил и работал в России, сначала в качестве стажера МВД в Отделе по борьбе с организованной преступностью, а затем — консультанта московского филиала американской детективной фирмы «Кролл». В апреле в США вышла его книга «Расследование российской мафии», которую Русская редакция «Голоса Америки» попросила представить читателям.

— Джо, из предисловия к вашей книге явствует, что Вы не разделяете убежденность российских правоохранительных органов, а также некоторых американских специалистов в том, что «русской мафии не существует». Что дает Вам основания видеть мафию не только в криминальных группах, а в советском, а затем в российском государстве, в коммунистической партии?
— Начнем с того, что различия в толковании понятия «мафия» связаны с языком и культурными ассоциациями. Для американцев мафия ассоциируется с Нью-Йорком, с пятью мафиозными семьями типа Гамбино, в которых сложилась система строгой иерархии, с фильмами типа «Крестного отца» и телевизионными сериалами.


АВТОР СЕРИИ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ УСПЕХА

АВТОР СЕРИИ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ УСПЕХА

Файза ЭЛМАСРИ

Джек Кенфилд — известный писатель и лектор, который последние 30 лет помогает людям научиться с оптимизмом смотреть в будущее. Кенфилд собрал и записал серии коротких рассказов, которые разошлись тиражом свыше 100 миллионов и были переведены на многие иностранные языки.
Джек Кенфилд любит разъезжать по США с семинарами для учителей и директоров корпораций на тему «как достичь успеха». В ходе семинаров он рассказывает им различные истории.
«Мы, — объясняет он, — в основном воспринимаем информацию в виде историй. Когда мы собираемся вечером за столом, мы рассказываем своим близким о том, что произошло с нами за день. Наши бабушки и дедушки рассказывают о том, как они иммигрировали в США, и о своей жизни в то время. Информация лучше всего усваивается, когда люди рассказывают друг другу истории».
Кенфилд вспоминает, что однажды, ему пришло в голову записать все эти истории. Он поделился идеей с писателем Марком Виктором Хенсеном, и в результате их сотрудничества появилась книга: «Куриный бульон для души».


ГОСПОДА СОЧИНИТЕЛИ

ГОСПОДА СОЧИНИТЕЛИ

Кирилл КОБРИН

Легкий путь морального превосходства. Любвеобильная официантка компенсирует жалкие гонорары известного издательства. Апология вранья. Сусанин или Борхес? Вся власть воображению! История, география и культура Галатии. Как обезлюдить достопримечательность — ценный совет. Tabula rasa.
Приятно, что иногда говорят правду. Неприятно, когда делают вид, что этой правдой удивлены, возмущены, скандализированы. Вместо того чтобы рефлексировать, дают волю собственному лицемерию — либо потакают лицемерию общественному. И то, и другое — отвратительно, ибо как-то неудобно повышать собственный self-esteem за счет сознательного катастрофического падения self-esteem’a окружающих. До морального ли самосовершенствования тогда будет?
Томас Констэмм поведал то, о чем либо знали, либо догадывались все, или почти все. Что люди, сочиняющие путеводители, редко посещают все объекты, описанные в этих книгах; более того — что они нередко не посещают те города и страны, которые с таким огоньком рекомендуют посетить читателям. Констэмм рассказал, как перепихнувшись с официанткой в одном из ресторанов, потом поместил в путеводитель доброжелательную рецензию на этот самый ресторан. Использовать же это заведение по назначению (поесть) он то ли не успел, то ли не захотел.


БЕЛА КУН БЕЗ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ГРИМА

БЕЛА КУН БЕЗ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ГРИМА

Тимур БОЯРСКИЙ

Наши историки делятся на тех, кто окончил институт марксизма-ленинизма и тех, кто нет. Виктор Снитковский окончил. Хочу высказаться по поводу его статьи «Столетие слепящей тьмы».
Всё бы ничего, но меня сильно смутило предисловие, в котором он написал: «Вскоре венгерское еврейство выдвинуло несколько ярких звёзд: исследователя Востока Армина Вамбери, революционера Бэла Куна, идеологов сионизма Теодора Герцля и Макса Нордау, писателя Артура Кестлера». С читателями так обращаться нельзя, потому что наиболее впечатлительные могут от неожиданности повредиться в уме, встретив в списке весьма уважаемых людей фамилию Бела Куна. Это всё равно, что, перечисляя, лекарственные препараты, написать: пенициллин, пирамидон и цианистый калий. Или, перечисляя современных писателей написать: Виктор Некрасов, Владимир Войнович, Василий Аксёнов и Александр Проханов. Поэтому я вынужден персонально для господина Снитковского рассказать хоть что-нибудь про Бела Куна, чтобы он узнал в какую сторону выдавался этот «выдающийся революционер». После непродолжительного нахождения в русском плену он оказался на близком к руководству ленинской партии этаже, и в 1919 году был направлен в Венгрию, чтобы осуществить там революцию по образу и подобию октябрьского переворота.


ГРУЗИЯ: НА СТЫКЕ ИНТЕРЕСОВ США И РОССИИ

ГРУЗИЯ: НА СТЫКЕ ИНТЕРЕСОВ США И РОССИИ

Рамис ЮНУСОВ

Вновь резко обострились взаимоотношения Москвы и Тбилиси и как показывают последние события из зоны грузино-абхазского и грузино-осетинского противостояния, эта напряженность между Россией и Грузией продолжает расти. Но в то время как Россия продолжает наращивать свой «военный кулак» в сепаратистских регионах, увеличивая — против воли Грузии — число миротворцев, в Тбилиси приоритет отдается дипломатическим методам. И вместо отправки воинских контингентов к административным границам Абхазии или в Кодорское ущелье здесь вручили ноту протеста МИД Грузии послу РФ в этой стране Вячеславу Коваленко. В ноте выражено беспокойство по поводу увеличения количества миротворцев в зоне грузино-абхазского конфликта, — сообщил российский дипломат журналистам после встречи с и.о. главы МИД Грузии Григолом Вашадзе. Затем российский посол принялся оправдываться: «Российская сторона ни на йоту не нарушала соглашение от 1994 года по миротворцам, под которым стоит подпись тогдашних президентов Грузии и России Эдуарда Шеварднадзе и Бориса Ельцина. Мы выполняем это соглашение».


ТРЕТИЙ СИМВОЛ

ТРЕТИЙ СИМВОЛ

Сергей МАРКЕДОНОВ

В парламентской избирательной кампании в Грузии (выборы состоятся накануне Дня независимости, 21 мая 2008 года) родилась новая интрига. Один из символов грузинской «революции роз» 2003 года и многолетний спикер национального парламента Нино Бурджанадзе заявила о своей готовности уйти в отставку. И не просто об уходе с официального государственного поста, но и о прекращении политической деятельности. После трагической гибели премьер-министра Грузии Зураба Жвания в феврале 2005 года Нино Бурджанадзе негласно стала вторым номером грузинской политики. На сегодняшний день политиков такого калибра и опыта (кроме президента Михаила Саакашвили) в высших эшелонах власти Грузии просто нет.
16 июля 2008 года Бурджанадзе исполняется 44 года. За ее плечами успешная академическая карьера. В 1986 году она поступила в аспирантуру кафедры международного права МГУ имени М.В.Ломоносова. Именно там (а не у себя на родине, известной в советское время своими «неформальными» подходами к получению ученого звания) она подготовила диссертацию на тему «Проблемы международных организаций и международного морского права». Парламентская карьера Нино Бурджанадзе началась в 1995 году.


СЕКТА СМЕРТИ

СЕКТА СМЕРТИ

Аркадий КРАСИЛЬЩИКОВ, Ган-Явне

СОН В ВЕСЕННЮЮ НОЧЬ
Мировые СМИ атакуют наш мозг настолько активно, что успешно вторгаются и в ночные видения. Мне, например, приснились арабы Газы, решившие уйти под землю. Роют в песке огромные пещеры, туда и проваливаются сотнями тысяч в ожидании конца света.
Но был этот сон не так ужасен, как видение Кнессета, где жаркую речь держала почему-то Юли Тамир, призывая Израиль обеспечить ушедших под землю продуктами, медикаментами и... динамитом, так как рытье пещер должно быть продолжено ускоренным, взрывным методом.
Кнессет единогласно проголосовал за выделение 100 миллиардов долларов — от этого ужаса я и проснулся.
Успокоившись, понял, что причина ночного кошмара гнездится далеко в России, где сектанты этой зимой ушли в подземелье, так как были убеждены в близком конце света. Да и арабы Газы давно известны своим пристрастием к рытью разного рода подкопов.
По ночам мозг наш живет по своим, тайным законам. Вот две информации и сомкнулись причудливейшим образом. Но ведь не случайно. Должно быть что-то общее между «кротами» Газы и несчастными сектантами из России и Белоруссии?


ПОЧТА ДЛЯ ВСЕВЫШНЕГО

ПОЧТА ДЛЯ ВСЕВЫШНЕГО

Владимир ПЛЕТИНСКИЙ

Когда моему сыну было лет семь, стояли мы с ним у Западной стены, пытаясь осознать и ощутить святость этого места. Тысячелетия еврейской истории настраивали на философский лад, казалось, что я никогда ранее настолько тесно не соприкасался с ней. Вид десятков людей, тихо молившихся, уткнувшись лбом в древние камни, или слегка раскачивавшихся с молитвенниками в руках, или экстатично отвешивающими поклоны у стены, сопровождая сие действие громкими возгласами, впечатлял.
Но, как всегда у евреев, высокое и прозаическое соседствует. Довольно сильный ветер сносил с голов кипы, выданные нам у входа к огороженному пространству «мужской половины». Хотелось думать о вечности — а приходилось придерживать непокорные головные уборы. С улыбкой понаблюдав за нашими мучениями, к нам подошел крупногабаритный мужчина в лапсердаке и широкополой шляпе, которого я мысленно окрестил (точнее — «омагендавидел») Добрыней Израилевичем.
— Шо, хлопцы, плохо держатся? — спросил он с непередаваемым одесским акцентом.
— Да, — ответил я, — не догадался «цеплялки» взять из отдельной кучки, а теперь возвращаться как-то неудобно.
— Для евреев на своей земле ничего неудобного нет, — усмехнулся незнакомец. — Я сейчас.


СЕМЬ СОРОК

СЕМЬ СОРОК

Аркадий БОГАНОВ, Иерусалим


РАДОСТЬ С ГОРЕЧЬЮ ПОПОЛАМ ПОД ПОЧТИ ЗАПРЕЩЕННУЮ МЕЛОДИЮ
Солнечным днем 9 мая 1984 года минский поезд подходил к Белорусскому вокзалу.
— Граждане пассажиры! — услышали мы с женой по радио, — поезд прибывает в столицу нашей Родины, город-герой Москву. Я, начальник поезда, от имени бригады поздравляю вас, и особенно, ветеранов войны с Днем Победы!
— Аркадий, а встречать нас будут?
— А как же. Мишка Герценштейн обещал! Это ведь он затеял весь сыр-бор, надумал собрать ребят-спецов!
Сердце заколотилось: «Неужели прошел 41 год с тех пор, как мы окончили Одесскую артиллерийскую спецшколу в Сталинабаде? Просто не верится!»
— А узнаешь ты своих спецов, с 1943 года твои мальчики могли потерять свой девственный вид?
— У меня хорошая зрительная память. Люба, не беспокойся, узнаю. Послушай, а я-то здорово изменился?
— Да уж, муженёк, ты гусь не первой свежести. Надень ленту с наградами!


ЗВЕЗДЫ В ПОТСДАМЕ

ЗВЕЗДЫ В ПОТСДАМЕ

Фоторепортаж Александра МЕЛАМЕДА, Берлин

ОНИ НАПОМИНАЮТ О СОБЫТИЯХ ПОБЕДНОГО 1945 ГОДА

С чьей-то легкой руки это в общем-то невысокое здание получило название замок, хотя в нашем представлении оно должно было бы быть гораздо более грандиозным сооружением. Постройка, предпринятая кайзером Вильгельмом Вторым для своего сына кронпринца Вильгельма и своей снохи Цецилии, давшей имя сооружению, стала последним строением Гогенцоллернов. В 1914-1917-е годы, когда империя доживала последние дни, было уже не до размаха. Хотя в истории Цецилиенхоф остался строением замкового характера, поскольку в нем 176 (!) больших и малых комнат. Здесь сегодня и гостиница, и ресторан, и музей.
С 1990 года замок находится под охраной ЮНЕСКО, наряду с дворцом Сан-Суси — в другой части Потсдама. В 2004 году полюбоваться им (на электричке из Берлина) приехала Королева Великобритании Елизавета Вторая. 30 мая 2007 года сюда прибыли на встречу министры иностранных дел стран «восьмерки». Они ни до чего толкового так и не договорились. Так что впрок им не пошел урок истории, которой в Потсдаме пронизан каждый уголок.
Между тем, именно летом 1945-го здесь сумели договориться, проведя, правда, аж тринадцать многочасовых заседаний, великие мира сего — руководители стран антигитлеровской коалиции. Тогда же Цецилиенхоф и обрел свою главную известность.


МАРШАЛ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ

МАРШАЛ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ

Это новое высокое звание я придумал в честь и во славу человека-легенды, известного в Чикаго каждому русскоязычному земляку. Речь об Абраме Иосифовиче Кашпере, военном переводчике, у которого 9 мая — тройной праздник. В этот день в начале прошлого века он родился. Тем же днем в незабвенном 1945-м встретил в освобожденной Европе Великую Победу над фашизмом. И ровно 15 лет назад начал вести на волнах местной американо-русской радиостудии «Новая жизнь» авторскую передачу «Правильно ли мы говорим?», мгновенно завладевшую сердцами и душами всех, кому дороги русская культура и ее главная составляющая — русский язык.
Инициатива и заслуга в привлечении к микрофону уникального ведущего с грузом воинских наград принадлежит видной общественной деятельнице Марте Литас. (Открыв станцию в разгар «холодной войны», она возглавляет сейчас санаторий для ветеранов войны и труда.). Прошедший с боями от Сталинграда до Восточной Пруссии опытнейший лингвист, кандидат филологических наук, заслуженный преподаватель пришелся как нельзя кстати к настоятельно назревшей потребности здесь, вдали от родины, сберечь, сохранить и развить золотое богатство русской словесности.


ДВУХКОЛЁСНЫЙ МОНОЦИКЛ НАШЁЛ ДРУЖЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

ДВУХКОЛЁСНЫЙ МОНОЦИКЛ НАШЁЛ ДРУЖЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

Появись вы в седле этого чуда на улице — и пробки из-за желающих посмотреть поближе гарантированы. Хотя само по себе это устройство должно, по идее, пробки ликвидировать. А главное — пред нами не макет, не муляж и не декорация, а одно из самых странных средств передвижения по дорогам.
Многочисленные чопперы, обтекаемые спортбайки и прочие «вкусности» мотоциклетного мира почти безраздельно владели вниманием посетителей национального мотосалона (National Motorcycle Show), прошедшего в прошлом месяце в Торонто. Однако среди сонма весьма стильных, но довольно однотипных машин, был один экспонат, который поражал любителей мотоциклов не столько утончённым дизайном, сколько просто «невозможным» видом.
Масса народу останавливалась около канадского аппарата Uno, чтобы спросить: «А что это, собственно, такое? Оно и вправду ездит?»
Отвечал сам изобретатель диковинки — Бенджамин Галак. На первый взгляд — это моноцикл. Правда, в отличие от существующих версий (хотя бы вот такой), пилот тут располагается поверх колеса. Как в давешнем концепте Bombardier Embrio (который в реальности так и не был создан).
Однако поглядев внимательнее, можно обнаружить, что колёс у Uno всё-таки два, только расположены они вплотную.


ГОНКА ЗА ПРИЗРАКАМИ

ГОНКА ЗА ПРИЗРАКАМИ

Часы мерно бьют 12, когда новая посетительца появляется на пороге моего кабинета. Она точна, как могут быть точны только короли. На лице — вымученная улыбка.
— У меня очень серьезная проблема. Муж собирается уходить от меня. Говорит, что у нас нет личной жизни. Он работает на постоянке. Приходит вечером, готовит обед, ухаживает за дочкой. А у меня бизнес, довольно успешный. Из-за бизнеса мы почти не видимся. Я прихожу поздно, дико уставшая. Даже телевизор не могу посмотреть. Буквально валюсь с ног. Он терпел несколько лет, а теперь говорит — жизнь уходит, а у нас нет никакой радости. Я тебя не вижу, дочка без тебя растет. Когда это кончится? Когда мы будем жить нормально?

Многие из нас привыкли жить по определенной схеме. Каждое утро вставать, идти на работу, возвращаться вечером домой и уныло смотреть телевизор, засыпая в кресле. Наша дневная жизнь настолько утомительна, что нам нередко не хватает сил даже на развлечения. Это неудивительно — в конце дня дают о себе знать и языковой барьер, и напряжение езды на машине, и стресс на работе. Короткие выходные пролетают, как пули. Да и за субботу и воскресенье успеваешь устать с детьми, готовкой и уборкой дома. Возникает довольно резонный вопрос — как совмещать будни с праздниками? Как работать, не уставая, и сохранять силы на отдых и развлечения?


FOR SALE

FOR SALE

Продается 36-комнатный мотель с открытым бассейном
и четырехспальным домом для владельцев
в прекрасном downtown Wisconsin Dells.

Хороший доход. Владельцы уходят
на пенсию после 16 лет в бизнесе.
Цена: $1,200,000.
С серьезными предложениями обращаться по телефону: 608-254-7525.

Прекрасная возможность начать собственный бизнес!